Российский автоконцерн КамАЗ намерен оказать помощь столичному автозаводу выпускать новые модели под возрожденным брендом. Еще в мае эта производственная площадка принадлежала французского автогиганту и носила название «Рено Россия».
Депутаты РФ неоднократно рассматривали вопрос с отменой таможенных пошлин на доставку машин из-за границы. Однако летом 2022 года решение этого вопроса получило наибольшую актуальность.
Аналитики «Открытие Авто» по итогам нового исследования определили, что среднестатистический водитель из России является собственником одного автомобиля. В основном, это модели из Кореи и Японии в возрастной категории от 5 лет.
Российский автогигант АвтоВАЗ приступил к реализации государственного заказа по выпуску моделей «Гранта» в антисанкционной вариации Classic '22 для больниц и поликлиник нашей страны.
Повышение стоимости подпадающих под субсидирование транспортных средств – хорошее предложение. Однако из-за нехватки автомобилей на авторынке воплощение в жизнь такой идеи может стать очередной причиной увеличения ценообразования. Такую мысль высказал автоэксперт Игорь Моржаретто.
В России местные автоконцерны с весны 2022 года стали задумываться о производстве новых моделей с использованием зарубежных архитектур, которые еще в начале года были локализованы в нашей стране.
Эксперт Игорь Качалов определил временной промежуток, который потребуется потратить на разработку и выпуск привлекательной для российских водителей модели автомобиля.
Россиянам предлагают купить редкую версию седана с заводским наименованием 24-34. Этот автомобиль создавался для спецслужб и комплектовался автоматической трансмиссией.
Статистический портал «Автостат-Инфо» озвучил объем заработанных средств с реализации кроссоверов и внедорожников без пробега в московских дилерских автосалонах по результатам мая 2022 года.
Согласно информации Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД), в мае этого года индекс контрактования автомобилей без пробега в дилерских центрах Питера повысился на 24% по сравнению с показателями апреля 2022 года.
Отечественный универсал «Ларгус» пользуется повышенным спросом российских водителей, но стоковый вазовский мотор выдает недостаточное количество «лошадей» для такого автомобиля.