Новый кроссовер «УРАЛ-5557» 2022 года показали на рендерных изображениях

В России местные автоконцерны с весны 2022 года стали задумываться о производстве новых моделей с использованием зарубежных архитектур, которые еще в начале года были локализованы в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер «УРАЛ-5557» 2022 года показали на рендерных изображениях
 Независимые художники редакции naavtotrasse.ru показали на первых рендерных изображениях, какую внешность мог бы получить современный купе-кроссовер под названием «УРАЛ-5557» 2022 модельного года, сконструированный на платформе CMF-B-LS от иномарок Renault Arkana и Kaptur.

 По этим зарисовкам можно сказать о том, что получившаяся легковушка получила бы современный внешний облик с покатой крышей, зауженными передними фарами на светодиодах, брутальной радиаторной решеткой и моноблоком оптики в задней части кузова.

Модель могла бы похвалиться подросшим клиренсом, а также обвесом из пластика для защиты кузова с расширителями арок колес.
  Как считают авторы рендеров, в подкапотном пространстве кроссоверообразного купе «УРАЛ-5557» 2022 года поставили бы 1,33-литров турбомотор с отдачей на 150 «лошадей» в тандеме с механической коробкой передач или с вариаторной трансмиссией. Привод полагается передний или полный.

 Напомним, что все эти снимки не имеют никакого отношения к планам российского автоконцерна, т.к. созданы независимыми художниками.

210622_135.jpg

  Читайте также о том, что издание «Известия» сообщило о повышении спроса на автокредиты в России на 48% в мае 2022 года.

VOLVO приступила к испытаниям водородных грузовиков с запасом хода в 1 000 км

Шведская компания Volvo Trucks несколько лет работает над альтернативой батарейным  магистральным тягачом. Теперь же компания приступила к тестам прототипов своих водородных грузовиков.

Такой водородный большегруз с полной нагрузкой до 65 тонн может проехать на одной заправке около тысячи километров, выделяя при работе лишь водяной пар. Водород в качестве топлива для тягачей - отличный вариант. Он гарантирует более продолжительные пробеги между заправками, а также экономит время при дозаправке. Плюс водородные авто не имеют такого тяжеловесного балласта как тяговые батареи. В Volvo утверждают, что на тестовых прототипах запас хода в 1000 км можно восполнить всего за 15 минут. С авто на водородных топливных элементах есть другая проблема. Автопроизводители, которые стремятся развиваться в этом направлении, не спешат напоминать, что добыча, хранение и транспортировка водородного топлива на данном этапе стоит довольно больших денег. При этом доля «зелёного водорода», который добывают благодаря  возобновляемым источникам электроэнергии, ничтожно мала. Так что свои коммерческие планы шведы строят не раньше второй половины этого десятилетия. Однако коммерческие клиенты марки при желании могут принять участие в тестировании водородных грузовиков Volvo. Ранее наш портал рассказывал, что компания Volvo планирует выпустить совершенно новый электрический кроссовер к 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+