Автоэксперт Крючков сообщил о плюсах и минусах мотора упрощенной LADA Granta 2022 года

Автоэксперт Крючков назвал особенности нового 8-клапанного агрегата антисанкционной легковушки Lada Granta.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Крючков сообщил о плюсах и минусах мотора упрощенной LADA Granta 2022 года
 Недавно вышедшая в продажу модель Lada Granta приобрела от своих разработчиков 8-клапанный 1,6-литровый мотор ВАЗ-11182 с отдачей на 90 «лошадей». Аналитик автомобильного издания «За рулем» Вадим Крючков назвал «приколы» этой силовой установки.

 Как сообщил специалист, мотор ВАЗ-11182 оказался более эластичным. При этом прожорливость бензина составляет 5,6 литров на «сотню» километров пробега. На «Гранте» с мотором ВАЗ-11182 стало удобнее трогаться с  места. Кроме того, у него отсутствуют подергивания при передвижении на небольших оборотах.

Если говорить о качестве, то для мотора ВАЗ-11182 концерн предусмотрел максимальный ресурс в 200 тысяч км пробега. При этом сейчас сложно утверждать, каким на самом деле будут возможности агрегата по причине более легких клапанов, более тонких шеек коленвала и кулачков распредвала.
 По подсчетам завода, регулировка клапанов на легковушке с таким агрегатом потребуется проводить не каждые 30 тысяч км, а единожды в 90 тысяч км. Но сейчас эта процедура значительно подорожала, т.к. у антисанционной модели понадобится снимать распредвал.

lad_003.jpg

  Читайте также о том, на мощностях завода АвтоВАЗ приостановили разработку газомоторных версий и электрифицированных моделей.

На АвтоВАЗе приостановлена разработка газомоторных исполнений и электрифицированных автомобилей

На сегодняшний день автопроизводитель принял решение расформировать отделы, ответственные за создание газомоторных версий легковушек LADA, а также электромобилей.

 Российский автоконцерн приостановил разработку газомоторных вариаций и электрокаров в связи с кадровыми перестановками. По данным тематического паблика «Русский автомобиль», автозавод расформировал отдел Сергея Ивлева. Сотрудников перенаправили по другим направлениям. При этом глава отдела еще занимает свой пост. Отмечается, что газовая тема на предприятии находится на последнем издыхании.  Сейчас опубликовали новые данные относительного этого вопроса. На заводе возобновят сборку битопливных версий. Сотрудники концерна занимаются выстраиванием логистической цепочки по поставкам требующихся автокомпонентов. Эти данные порталу Лада. Онлайн рассказал источник, который приближен к автоконцерну. Стоит отметить, что массовая сборка двухтопливной исполнений «Веста», работающих на метане и бензине, началась ровно пять лет назад. В 2019 году АвтоВАз стал выпускать аналогичную модификацию у «Ларгуса». В пресс-центре бренда сообщили, что не намерены заниматься расширением модельной линейки на газомоторном топливе. Концерн решил мониторить ситуацию на авторынке и следить за реакцией водителей.   Читайте также о том, что автозавод АВТОВАЗ приступил к реализации упрощенной версии LADA Granta с 16 июня этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+