Новая Lada Vesta или Б/У иномарка? - ТОП-5 авто до 800 000 рублей

АвтоВАЗ уже вышел на новый уровень популярности, качества, а также дизайна собственных автомобилей. Поэтому становится сложнее ответить на вопрос - «Что лучше? Новая LADA или Б/У иномарка?». Наша редакция представляет ТОП-5 автомобилей на вторичном рынке до 800 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Новая Lada Vesta или Б/У иномарка? - ТОП-5 авто до 800 000 рублей
 Несомненно, модель LADA Vesta – это флагман АвтоВАЗа, уже занимающий лидирующие позиции по популярности среди отечественных автомобилей, а также не уступает по популярности зарубежным моделям. Несмотря на то, что качество и дизайн уже мало уступают автомобилям одноклассникам, все же многие покупатели не готовы отдавать от 580 000 до 840 000 рублей за «Ладу». Поэтому нашей редакцией было принято решение составить адекватный рейтинг альтернатив. Так что, мы готовы представить Вам ТОП-5 авто до 800 000 рублей.




 На первое место заслуженно можно поставить бестселлер последних лет — кроссовер Toyota RAV4. Причем на вторичном рынке достаточно легко найти экземпляры с небольшим пробегом со стоимостью до 800 000 рублей. Однако на максимальную комплектацию рассчитывать не приходится. Автомобиль оснащается моторной линейкой с бензиновыми моторами 2,0 и 2,4 литра, способными развивать до 148 и 180 лошадиных сил. В паре с которыми работает «механика» или «автомат».

При условии того, что Вам получится найти действительно «живой» экземпляр, а не полностью мертвый кроссовер с подкрашенным кузовом — Toyota RAV4 станет правильным выбором.



 Второе место можно отдать не менее привлекательному экземпляру японского автопрома - Nissan Qashqai. Данный кроссовер уже представлен на рынке в нескольких поколениях, и на вторичном рынке можно встретить самый разнообразный ценник. Но нужно учитывать, что пробег в 200 000 км достаточно губительно сказывается на автоматической трансмиссии в данной модели. Поэтому стоит остановить свой выбор на «механике», и ориентироваться на состояние кроссовера и его стоимость. Найти «живой» экземпляр не составляет труда.



 Замкнет тройку лидеров нашего рейтинга не менее интересный представитель сегмента японских кроссоверов — Mazda CX-7. Данная модель отличается достаточно просторным салоном, мощными моторами (2,3-литровый турбомотор или 2,5-литровый атмосферный). Уже в базе автомобиль оснащается четырьмя подушками безопасности, и хорошо подходит как для города, так и для трассы. Но выбирать данную модель с пробегом стоит тщательно. Как показывает практика — предыдущие владельцы часто выкатывают весь ресурс мотора и трансмиссии, после чего могут скрутить пробег.



 Еще одним выгодным предложением может оказаться кроссовер Hyundai Santa Fe 2005 – 2009 года выпуска. Причем данный вариант может показаться  привлекательным из-за наличия надежного и экономного мотора на дизельном топливе (2,2 литра с мощностью до 197 лошадиных сил). Однако необходимо принимать во внимание, что дизельные модификации с большим пробегом могут иметь проблемы с топливной системой, ремонт которой может перевалить за отметку в 100 000 рублей.



 Замкнет наш сегодняшний рейтинг лидер среди седанов — Toyota Camry 2010 года выпуска с небольшим пробегом. Причем эксперты советуют приобретать автомобиль в рестайлинговом «сороковом» кузове. Автомобиль является представителем бизнес-класса с высоким уровнем комфорта. Однако главное преимущество — это надежность кузова, мотора, трансмиссии и подвески. Причем соотношение цена-качество является  практически идеальным и самым лучшим в данной ценовой категории.

 Помимо этого, может быть интересно ознакомиться с актуальным рейтингом электромобилей - «ТОП-10 наиболее популярных электрокаров американского рынка».

Italdesign представит особую версию Nissan GT-R в Гудвуде

Тюнинг-ателье планирует представить свою очередную новинку на этой неделе – показ будет проходить на «Фестивале скорости» в Гудвуде (Англия). В самое ближайшее время, руководство компании планирует наладить мелкосерийное производство суперкара, однако стартовая цена у него будет очень большая.

 Мы очень ждем появления японского суперкара Nissan GT-R следующего поколения, который будет известен под внутризаводским индексом R36. Автомобиль едва ли будет представлен раньше, чем в 2020 году. А пока что, известное ателье Italdesign предлагает нашему вниманию очередную модернизацию нынешнего поколения модели R35. Тюнеры решили назвать автомобиль Nissan GT-R50. «GT-R без каких-либо ограничений» - именно так и был описан модернизированный спорткар, который  был показан в конце прошлого месяца. Презентация проходила в режиме онлайн, все желающие могли зайти на официальный сайт тюнера и посмотреть на него.     Теперь же автомобиль, что называется, «в живую» будет показан публике через пару дней, в рамках «Фестиваля скорости» в Гудвуде (Великобритания). Как отмечают создатели модернизированного Nissan GT-R, внешность легендарной модели была радикальным образом пересмотрена.  На данный момент, проект существует пока что в виде прототипа, однако в планах у компании Italdesign наладить небольшое производство авто. Это можно назвать хорошей новостью, а вот и плохая – минимальная цена на Nissan GT-R50 составит около 900 000 евро или 66 512 520 рублей. Хотим отметить, что «заряженная» версия GT-R Nismo 2018 модельного года получила стартовый ценник в 175 490 долларов или 11 077 209 рублей.   Помимо нового внешнего вида, GT-R50 может похвастать и более мощной технической «начинкой», нежели версия Nismo. Тюнеры «запихнули» под капот своего шедевра немного модернизированный 3,8-литровый V6, максимальная мощность которого равна 710 лошадиных сил, «потолок» крутящего момента составляет 780 Нм. Двигатель был улучшен за счет установки 2 более крупных турбокомпрессоров GT3-spec.      Не так давно, журналисты нашего издания писали о том, что Nissan Qashqai в июне получил приоритет по продажам авто японского бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+