По подсчётам специалистов Focus2move, в нынешнем году эту японскую модель приобрели 840 тыс. раз. С таким результатом седан оказался далеко впереди своих прямых конкурентов.
Автопроизводители из Китая активизировались после ухода с российского авторынка западных конкурентов. В связи с этим у них есть стратегия по завоеванию большей доли своего присутствия в нашей стране. Подробности постарался объяснить автоэксперт.
В след за отзывом 40 000 электрокаров Tesla из-за возможной потери усилителя рулевого управления последует меньший отзыв, затрагивающий 53 экземпляра Tesla Model S 2021 года из-за «неправильных зеркал». Эти детали предназначались для экспортных автомобилей, но были случайно установлены на Tesla американского производства.
Миланская компания Aehra показала дизайн своего первого автомобиля. Это батарейный внедорожник премиум-класса, выполненный в стиле «элегантного футуризма».