Компания Lucid перезванивает отказавшимся от их электромобилей клиентам по 14 раз в течение 2-х недель

Компания Lucid активно работает над тем, чтобы улучшить свои результаты до конца календарного года. Один из пунктов этого плана - выполнение заказов клиентов. В новом отчете говорится, что клиенты, отменяющие брони на Lucid Air, могут подождать две недели и получить более десятка телефонных звонков, прежде чем их заказ аннулируют.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lucid перезванивает отказавшимся от их электромобилей клиентам по 14 раз в течение 2-х недель
В последние месяцы дела Lucid шли не так хорошо, как ожидал автопроизводитель. Клиенты стали откалываться от ранее зарезервированных машин. Чтобы исправить своё положение, марка даже разместила на своём сайте новость о машинах в наличии: их немного, но их можно сразу же купить без ожидания.

Конечно, в этом случае клиент не может выбрать опции. В распоряжение Business Insider попало любопытное внутреннее электронное письмо, где описан порядок действий для менеджеров при работе с клиентами, отменяющими брони.

Первый звонок несостоявшийся покупатель получит в течение суток: менеджер будет пытаться убедить его сохранить бронь. Если связаться с клиентом не удастся, ему будут ежедневно звонить в течение следующих трех дней.

Если результата опять не будет, то дело передадут другому менеджеру, который будет звонить клиенту до 5 дней подряд, если он сразу не ответит.
Если связаться с держателем брони так и не получилось, дела передается региональному менеджеру. На связь с клиентом ему даётся до 4 дней с одной попыткой дозвона в каждый день. Получается, что до отмены бронирования клиенту будут звонить три разных человека две недели каждый день. 



Ранее наш портал рассказывал, что суперседан Buick представлен на первых официальных эскизах

Суперседан Buick представлен на первых официальных эскизах

Buick анонсировал более резкий и агрессивный язык дизайна для своих машин. Если бы компания выпустила новый роскошный седан, он мог бы выглядеть примерно так.

Этот эскиз был недавно опубликован в одном из официальных аккаунтов General Motors в соцсетях. Его автором стал Аарон Риггс, ведущий дизайнер экстерьера General Motors. На этих эскизах изображён автомобиль, у которого нет конвейерного будущего. Но от этого он не становится менее интересным.  Сходство с электромобилем Wildcat, показанным на автосалоне в Детройте в сентябре, сразу бросается в глаза. Лицевая панель этого седана имеет общую форму, аналогичную той, что была у Wildcat, в то время как серебристые элементы дизайна по краям седана почти идентичны. Фары немного другие. Изображая суперседан, Риггс нарисовал ему длинный капот, а также очень тонкие передние, средние и задние стойки, что открыло кабину и позволило увеличить линию остекления. Как и во многих концептах, традиционные боковые зеркала заднего вида и дверные ручки отсутствуют, что еще больше подчеркивает очень гладкий и элегантный дизайн. Также имеются комплект серебристых колес, расширенные задние колесные арки и выразительная боковая панель. К сожалению, Buick не выпустит такой автомобиль на рынок. В то время как Wildcat имеет форму купе-фастбэк и был задуман, чтобы установить будущий язык дизайна бренда. Сам же автопроизводитель планирует выпускать только внедорожники, полностью электрифицируя свою линейку к концу десятилетия. А тем временем стало известно, что Hyundai придётся отозвать ещё больше Hyundai Palisade 2022-2023 годов из-за неисправности стеклоочистителей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+