После пандемии роботы-доставщики максимально заменят людей

В китайском городе Ухань, закрытом на карантин из-за COVID-19, именно роботы-доставщики развозили жителям еду и медикаменты.

Комментировать
Поделиться:
После пандемии роботы-доставщики максимально заменят людей
Пользу от роботизации в период пандемии коронавируса получают и в США, где автономным пассажирским шаттлам  доверили доставку тестов COVID-19 в клиники. Если раньше, до того как страны стали вводить режимы самоизоляции, роботы-доставщики воспринимались, как нечто далекое. То сегодня они перестали быть развлечением, превратившись в действующий инструмент борьбы с коронавирусом. Последние несколько лет роботы доставляли еду в офисы или на дом клиентам, которым оставалось только выйти на улицу и забрать заказ.

В условиях пандемии и социального дистанцирования роботы осваивают новые для себя ниши. У многих такая тенденция вызывает вполне очевидные опасения: машины оставят без работы людей.

 Фирма Phantom Auto, к примеру, организовала рабочий процесс таким образом, что автономными машинами управляют удаленные водители. Они могут одновременно  контролировать сразу несколько роботов. Оператор также следит за состоянием машины и, если это потребуется, сможет оперативно подключиться к ней без риска для своего здоровья. Такой продукт, по прогнозам экспертов, может оказаться востребованным и после окончания пандемии коронавируса. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Geely начала доставлять ключи от автомобилей дронами. Новый способ доставки марке пришлось освоить из-за распространения коронавируса.

В сети опубликовали изображения удлиненного универсала Lada Granta

Как ни странно, однако седан LADA Granta имеет более вместительное багажное отделение, чем универсал – 520 литров против 355-ти. Специалисты портала «Колёса.ру» приняли решение исправить это недоразумение и разработали рендеры удлинённой вариации Granta в кузове «универсал».

 Актуальность такой машины трудно переоценить – просторное внутреннее пространство, большой багажник и относительно невысокая стоимость представляет собой действительно «выигрышное» сочетание, которое может обеспечить стабильный успех на рынке.   Тем более что стоимость того же Largus, к примеру, в текущий период начинается от 622,9 тыс. руб., в то время как «Гранта» продаётся по цене в 500 000 руб.  Линейку двигатель универсал Granta мог бы позаимствовать у остальных автомобилей одноимённого семейства. Речь идёт, разумеется же, об атмосферных силовых установках на 1,6 литра, развивающей 98 и 106 л.с., функционирующих вместе с АКПП И МКПП. Станет ли такая «Гранта» реальностью, покажет время. В любом случае, даже бестселлерам всегда есть, куда стремиться.  Помимо этого совсем недавно первые покупатели рассказали агентству «Российская газета» основные недостатки новой LADA 4x4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+