В России запустили официальные продажи Geely Coolray нового поколения по цене от 2,6 млн

Россияне получили доступ к новым китайским кроссоверами Geely Coolray. Паркетники следующей генерации оценили в сумму от 2,6 до 2,9 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили официальные  продажи Geely Coolray нового поколения по цене от 2,6 млн
В России стартовали продажи кроссовера Geely Coolray нового поколения.

Под капотом такого автомобиля скрывается 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 147 л.с. (270 Нм). В связке с ним работает 7АКПП. Новый кроссовер крупнее дореформенного: его длина теперь достигает отметки в 4,38 метра. 

В стартовой версии новый Coolray получает мультимедиа с тачскрином на 12 дюймов, поддержкой Apple CarPlay и шестью динамиками. Приборка здесь - виртуальная с монохромным дисплеем на 10 дюймов.

Дополняют перечень штатных опций легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО, кресла и руль с подогревом, электромеханический «ручник», система Start-Stop, запуск двигателя кнопкой и дистанционно с помощью ключа, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик освещения, камера заднего вида и задние датчики парковки.





Ранее стало известно, что в России продают пикап Geely Farizon FX 2023 года на платформе кроссовера Atlas.

Автопортал «За рулем» объяснил, как автосервисы «навариваются» на комплектующих

Издание «За рулем» поделилось подробностями о том, как станции техобслуживания зарабатывают на запчастях при ремонте автомашин.

 Эксперт «За рулем» Алексей Ревин поделился с автолюбителями информацией о том, как недобросовестные СТО «навариваются» на обратившихся к ним водителям.  Одним из главных способов их заработка считается повышение цен на запчасти при ремонте машин. Это стандартная практика, так как автоцентры выступают гарантами качества приобретенных у них запчастей или расходных материалов в виде моторного масла и фильтров. Наценки могут достигать чуть ли не половины их стоимости.  Также практикуется обман с подменой запчастей. Вместо оригиналов мастера СТО могут вмонтировать аналоги из Китая, которые на рынке продаются в разы дешевле. К тому же они могут не соответствовать качеству оригинальных комплектующих. Узнать о подлинности запчастей после ремонта зачастую уже не представляется возможным, уточнил специалист. В связи с этим Ревин советует водителям акцентировать внимание в заказ-наряде на гарантийные обязательства на проведенные сервисные работы, и задействованные комплектующие в случае их покупки у этой СТО. При отказе от такого сервиса стоит отправиться в другой автоцентр. Читайте также о том, что юрлица активно выкупают автомашины на российской «вторичке».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+