В сети опубликовали изображения удлиненного универсала Lada Granta

Как ни странно, однако седан LADA Granta имеет более вместительное багажное отделение, чем универсал – 520 литров против 355-ти. Специалисты портала «Колёса.ру» приняли решение исправить это недоразумение и разработали рендеры удлинённой вариации Granta в кузове «универсал».

Комментировать
Поделиться:
В сети опубликовали изображения удлиненного универсала Lada Granta
 Актуальность такой машины трудно переоценить – просторное внутреннее пространство, большой багажник и относительно невысокая стоимость представляет собой действительно «выигрышное» сочетание, которое может обеспечить стабильный успех на рынке.

  Тем более что стоимость того же Largus, к примеру, в текущий период начинается от 622,9 тыс. руб., в то время как «Гранта» продаётся по цене в 500 000 руб.

 Линейку двигатель универсал Granta мог бы позаимствовать у остальных автомобилей одноимённого семейства. Речь идёт, разумеется же, об атмосферных силовых установках на 1,6 литра, развивающей 98 и 106 л.с., функционирующих вместе с АКПП И МКПП.

Станет ли такая «Гранта» реальностью, покажет время. В любом случае, даже бестселлерам всегда есть, куда стремиться.

udlinennyy-universal-lada-granta1.jpg

 Помимо этого совсем недавно первые покупатели рассказали агентству «Российская газета» основные недостатки новой LADA 4x4.

На тестах замечен обновлённый фургон Renault Trafic

Журналисты смогли запечатлеть тестовый прототип обновленного Renault Trafic. Машина плучит измененный внешний вид и, вполне возможно, измененную моторную гамму.

 Примерно год назад Renault представила обновленную версию своего автобуса Trafic для европейского рынка. Модель получила несколько визуальных доработок, обновленные 2,0-литровые дизельные двигатели и новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Несмотря на это, инженеры французского производителя уже работают над очередным фейслифтингом для популярного фургона. Пару минут назад, в распоряжение нашего издания поступили «шпионские» фотографии с испытаний тестового прототипа модели.  Итак, у нас есть замаскированный прототип нового Trafic, который проходил тестирование в зимних условиях. Камуфляжная пленка частично покрывает переднюю часть авто, что говорит о том, что ее можно было бы еще раз «переработать», чтобы дифференцировать авто 2021 модельного года от версии 2019 года. Тем не менее, не ищите значительных изменений в этой части экстерьера – мы ожидаем только новую решетку радиатора и, возможно, новую графику для фар.  Renault даже не утруждает себя маскировкой задней части, но мы считаем, что задние фонари будут полностью светодиодными.    Будет интересно посмотреть, получит ли новая версии французского авто изменения под капотом - прототип имеет немного более длинный капот по сравнению со своим предшественником, что может указывать именно на обновленную конструкцию моторов.  Как и прежде, обновленный Trafic будет по-прежнему предлагаться как в пассажирской версии Trafic Passenger, так и в грузовой SpaceClass. Машина будет предложена с двумя видами моторов и разных комплектациях.     Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Renault уходит с авторынка Китая. На территории Китая французская марка имела совместное предприятие с местным концерном Dongfeng.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+