RSS

Вторые руки



Вторые руки: Mitsubishi Lancer IX – японская легенда

Так сложилось, что японские автомобили завоевали стереотип...

Вторые руки / , г.

Вторые руки: Nissan X-Trail второго поколения

Второе поколение японского внедорожника производилось с 2007 до 2014 года. Сохранил ли...

Вторые руки / , г.

Вторые руки: Audi A4 B5 – легенда с проблемами?

Почему же, у желающего приобрести автомобиль с пробегом, может появиться...

Вторые руки / , г.

Вторые руки: Mercedes-Benz C-класса в кузове W204

Главное преимущество покупки Mercedes-Benz C-класса в кузове W204 – это...

Вторые руки / , г.

Вторые руки: BMW X3 E83 – надежный друг

Так сложилось, что младшего брата популярного кроссовера BMW X5 не полюбили российские водители, и стоит заметить — совершенно зря. BMW X3 E83 имеет свои особенности, за которые его следует уважать и любить...

Вторые руки / , г.

Вторые руки: Mitsubishi Lancer X – где японское качество?

Mitsubishi Lancer X завоевал популярность среди молодых водителей благодаря...

Вторые руки / , г.

Вторые руки: Land Cruiser 200 попробуй сломать

Владельцы и мастера из автосервисов отзываются о Land Cruiser 200 как о...

Вторые руки / , г.

Вторые руки: BMW 7 Series (Е65)

 Перед началом описания стандартных «болячек» автомобилей БМВ 7 серии, а точнее Е65, стоит окунуться в историю. А началась она в 2001...

Вторые руки / , г.

Вторые руки: BMW X5 (E53) покупка с большим риском

На первый взгляд — это очень привлекательный вариант для покупки, но есть очень много...

Вторые руки / , г.

Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников

Автомобиль присутствовал на конвейере с 2005 по 2014 год. При этом, для российского рынка поставлялись автомобили исключительно...

Вторые руки / , г.

Вторые руки: Слабые места BMW 5 Series на вторичном рынке

BMW 5 Series (E60) – это подходящий выбор. Но перед покупкой следует изучить все слабые места данного автомобиля...

Вторые руки / , г.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+