ТОП-5 популярных кроссоверов в 2018 году

На самом деле, наблюдать за сегодняшним автомобильным рынком очень интересно. Быстро развивающийся и быстро меняющийся, он заставляет постоянно удивляться. Кто мог представить десять лет назад, что кроссоверы станут самыми популярными? Поэтому наша редакция решила написать собственный рейтинг ТОП-5 самых популярных кроссоверов.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 популярных кроссоверов в 2018 году

 Кроссоверы — это самая популярная тема на данный момент в потребительском сегменте автомобильного рынка. Причем данный вид автомобилей сейчас задействован в любой ценовой категории, от самых доступных автомобилей, до самого премиального сегмента. Причем настоящие внедорожники постепенно уступают место современным паркетниками из-за привлекательного дизайна, и максимальной универсальности.

 Разнообразие различных моделей сейчас столь огромно, что можно годами изучать весь сегмент, а постоянно выпускающиеся новые модели еще больше путают людей. Поэтому наша редакция портала CarsWeek.ru решила написать рейтинг пяти самых популярных кроссоверов в мире, также представленных в России.



 На первом месте по-прежнему находится неизменный за последние года лидер — Toyota Rav4. За первое полугодие 2018 года автомобиль был продан в количестве около 500 000 единиц по всему миру. На данный момент в России автомобиль продается от 1 450 000 рублей за базовую комплектацию. Причем автомобиль обладает достаточно компактными размерами, просторным салоном и средним уровнем проходимости.



 Второе место заслуженно достается еще одному  представителю японского автопрома — Honda CR-V. Модель также представлена на российском рынке, и предлагается от 1 730 000 рублей. По всему миру уже было продано около 420 000 экземпляров. Данная модель является неплохой альтернативой лидеру продаж с более качественными материалами отделки салона, и с более богатым оснащением.



 Тройку лидеров замкнет южнокорейская модель Hyundai Tucson, проданная по всему миру в количестве 330 000 экземпляров. К сожалению пока нет данных о продажах за первое полугодие в России, но автомобиль достаточно популярен, и его можно встретить во всех отечественных городах. Стоимость базовой комплектации начинается от 1 450 000 рублей. Причем модель только недавно получила обновление и полностью дизайном соответствует духу времени.



 Четвертое место досталось опять «японцу» - Nissan Qashqai, который приглянулся около 310 000 покупателям по всему миру. На сегодняшний день все официальные дилеры компании в России предлагают данный кроссовер по цене от 1 126 000 рублей. За эту сумму  вы получите хороший городской автомобиль с достаточно компактными размерами и стильным дизайном. Возможно некоторым он покажется не особо просторным, но популярность подтверждает факт качества и надежности, а также удобства эксплуатации.



 И наконец замкнет наш рейтинг опять японский кроссовер Mazda CX-5, проданный примерно в количестве 280 000 единиц. В России модель продается от 1 473 000 рублей. За эту цену вы можете получить стильный автомобиль с двухлитровым мотором, способным развивать до 150 лошадиных сил. Причем за дополнительную оплату можно установить систему полного привода.

 Также отметим, что АвтоВАЗ уже вышел на новый уровень популярности, качества, а также дизайна собственных автомобилей. Поэтому становится сложнее ответить на вопрос - «Что лучше? Новая LADA или Б/У иномарка?». Наша редакция представляет ТОП-5 автомобилей на вторичном рынке до 800 000 рублей.

Эксперты определили «тройку» легендарных спорт-седанов

Автомобили в кузове седан несколько десятилетий подряд являлись самыми востребованными моделями на рынках большинства стран мира. Выпускавшие их автоконцерны ставили своей целью ответить на запросы самых требовательных водителей, поэтому создавали как комфортабельные и престижные авто, так и настоящие спортмашины с четырьмя дверями.

Издание «Автоновости дня» сформировало рейтинг легендарных спортивных седанов, о которых хоть раз слышал каждый человек, при чем не обязательно автомобилист.  Лидером получившегося рейтинга оказался немецкий спорткар BMW M5, и это при том, что модель оказалась самая возрастная в обнародованном ТОП-3. Самый первый экземпляр появился еще в 1985 году и получил от создателей 3.5-литровую бензиновую «шестерку» мощностью более 280 лошадиных сил.    Автомобиль выпускался четыре года, а в 1989 году эту модель заменил M5 в кузове E34.В обновленном кузове машина имела мощность более 310 лошадиных сил и усовершенствованный по тем временам внешний вид. Модификации с 3.8-литровым мотором могли набирать скорость до 100 километров в час примерно за 6 секунд.    Еще через какое-то время баварский автоконцерн выпустил  BMW M5 в кузове Е39 с мотором на 400 лошадиных сил и E60 с 10-цилиндровым двигателем, способным выдавать порядка 500 лошадиных сил. Недавно конвейер покинула BMW M5 в кузове F90, где впервые был применен полный привод, который может переключаться и на классический задний. Под капот автомобиль получил мотор мощностью в 590 лошадиных сил. В полноприводном режиме разгон до 100 километров в час занимает чуть меньше 3.5 секунд.      Производитель выпустил еще ряд быстрых седанов с четырьмя дверями, однако в представленный рейтинг включены самые популярные и, можно сказать, легендарные модели, которые пользовались невероятным спросом во всех странах мира.  Почетное второе место занял японский спорт-седан Subaru Impreza WRX, который считался главным конкурентом Lancer Evolution. История создания WRX аналогична с Evo, и это участие в том же мировом чемпионате по раллийным гонкам. Смена модификаций у седана Impreza WRX происходила намного реже.  Первоначальная генерация, выходившая до 2000 года, имела целый ряд моторов мощностью от 211 до 320 лошадиных сил. Спорткар мог похвалиться полным приводом и характерной отличительной особенностью – оппозитным двигателем, обладающим уникальным звучанием.   В настоящее время японский автоконцерн производит четвертое поколение модели, которое недавно пережило обновление. Мощность мотора версии WRX составляет 270 лошадиных сил, что дает возможность набирать «сотню» за 6.3 секунды. Несмотря на слухи о завершении выпуска этой модели, Subaru не пошла по стопам Mitsubishi и решила оставить свою легенду на конвейере.  Замыкает тройку лидеров MitsubishI Lancer Evolution. Самая первая модель появилась 26 лет назад для участия в раллийных гонках. Благодаря своему назначению седан получил мощный турбированный мотор на 2.0 литра мощностью в 250 лошадиных сил и систему полного привода. Производитель смог продать 5 тысяч автомобилей первой генерации. Затем с завидной регулярностью появлялись все новые и новые поколения Lancer Evolution, которые с каждым разом получали более мощные моторы.   Кардинальные изменения спорткар пережил с появлением Evo 7, созданный для соответствия новым требованиям в раллийном чемпионате WRC. Обновленная модификация оказалась наиболее узнаваемой и популярной, чему поспособствовала хорошая реклама, к примеру, фильмы серии «Форсаж». Под капот Mitsubishi Lancer Evolution 7 получил 2.0-литровый турбомотор мощностью в 280 лошадиных сил.   К сожалению, эпоха Lancer Evolution завершилась на десятой генерации, производство которой в настоящее время прекращено. Только лишь поэтому спорткар оказался на третьем месте рейтинга.   Напомним, что накануне эксперты составили рейтинг внедорожников, которых превратили в кроссоверы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+