В этой гонке участвуют Nissan GT-R мощностью 1600, 1000 и 650 л.с.

На зарубежном YouTube-канале Carwow опубликован видеоролик, на котором показано противостояние трех различных Nissan GT-R мощностью 1600 л.с., 1000 л.с. и 650 л.с.

Комментировать
Поделиться:
В этой гонке участвуют Nissan GT-R мощностью 1600, 1000 и 650 л.с.
Действительно ли большая мощность приводит к более быстрому времени прохождения круга на гоночном треке или разгону до максимальной скорости по ограниченному участку дороги? Чтобы выяснить это, команда Carwow с одноименного YouTube-канала собрала вместе три модифицированных Nissan GT-R для интересного эксперимента. Каждый Nissan GT-R был модифицирован и имеет большую мощность, чем стандартная версия этого суперкара. 



   Первый из автомобилей может похвастать относительно скромной относительно своих конкурентов мощностью в 650 лошадиных сил.


 Еще есть Nissan GT-R мощностью 1000 лошадиных сил, ну а третий участник состязания имеет какие-то безумные 1650 лошадиных сил. Последний также получил радиальные тормоза и более подходящие для драг-рейсинга шины.

 Nissan GT-R поколения R35 продается по всему миру начиная с 2009 года. Этот легендарный "истребитель суперкаров" быстро завоевал свою репутацию. За последние 12 лет, модификации Nissan GT-R вышли на новый уровень мощности и надежности. Результатом стали модифицированные Nissan GT-R, которые обычно производят около 1000 лошадиных сил и побеждают почти всех своих конкурентов в гонках по прямой.

На заре модификаций R35 у многих владельцев были проблемы с трансмиссией, когда даже серийные автомобили могли порвать узлы трансмиссии во время старта. К счастью, Nissan нашел способ сделать трансмиссию более долговечной, и даже различные тюнинг-компании нашли способы обеспечить надежный запуск Nissan GT-R с мощностью более 1000 лошадиных сил.



Не так давно, наше издание писало о том, что блогеры учат создавать собственный Nissan GT-R из деталек Lego. Можно согласиться с тем, что наборы Lego Speed Champions, при всей своей сложности, очень крутые. Но истинный дух Lego не ограничивается купленными наборами.

В экспозицию заводского музея Toyota добавили спорткупе Honda NSX

Официальный автомобильный музей компании Toyota пополнил свою коллекцию автомобилей моделью от Honda. Таким образом, Toyota отмечает знаменательные вехи в истории становлении своего конкурента.

Когда автопроизводитель открывает музей, в большинстве случаев, он будет состоять только из автомобилей именно этого бренда. В качестве примеров этого можно привести "Центр наследия GM", "Мир BMW" и музей Mercedes-Benz. Некоторые из них даже посвящены только одной модели. В качестве примера можно привести "Национальный музей Corvette" в Боулинг-Грин, штат Кентукки, США. Однако есть несколько заметных исключений. Есть музей Генри Форда в США и автомобильный музей Toyota в Японии.  Автопроизводители, которые работают в этих местах, отмечают знаковые модели своих конкурентов. На этот раз это музей Toyota, у которого есть новый экспонат, и он от их давних соперников в лице компании Honda. Последнее дополнение к автомобильному музею Toyota - это не что иное, как спортивная модель NSX.   Большинство тест-драйвов этого автомобиля, которые выходили во время дебюта NSX того времени говорили о том, что он был резким в управлении благодаря тонко настроенному шасси, но все же достаточно комфортным, чтобы ехать домой с гоночного трека. Был ли это первый европейский суперкар-гонщик в Японии? Во многом да. Если вы немного удивлены этим жестом, то, вероятно, будете довольны этим маленьким фактом: NSX - не первая Honda в автомобильном музее Toyota. Фактически, было несколько моделей Honda, которые удостоились чести побывать там до культового суперкара. Некоторые из основных моментов Honda в этом музее включают родстер Sport 500, крошечный N360 и даже Civic первого поколения. Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представила новую комплектацию для кроссовера Pilot 2022. Для версии кроссовера Honda Pilot версии 2022 модельного года теперь доступна новая комплектация Sport. Покупателям больше не будет доступны версии LX и EX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+