Блогеры учат создавать собственный Nissan GT-R из деталек Lego

Можно согласиться с тем, что наборы Lego Speed Champions, при всей своей сложности, очень крутые. Но истинный дух Lego не ограничивается купленными наборами.

Комментировать
Поделиться:
Блогеры учат создавать собственный Nissan GT-R из деталек Lego
 Пити Берд из YouTube учит людей, как делать собственные автомобили из Lego. Новое видео посвящено модели Nissan GT-R R35. Хотя сборка немного менее впечатляющая, чем набор из Lego, он также содержит меньше специальных деталей и гораздо больше похож на настоящую машину.

 В 12-минутном видео канал показывает все, что нужно, чтобы собрать модель дома. Некоторые из этих частей немного сложнее простого кирпичика 2 × 4. При создании модели можно использовать какой-либо другой автомобильный набор Lego.
 Машина из видео получилась достаточно большой, чтобы вместить внутри мини-фигурку Lego. Она имеет все важные отличительные черты GT-R, включая двойные задние фонари, выхлопные трубы и сложную решетку радиатора.
Однако, если GT-R вам не нравится, вы можете просмотреть прошлый каталог Пити Берда, который включает в себя много действительно классных вещей. Есть неплохой
На этом же канале есть аналогичные видео, которые посвятили иномаркам Aston Martin Valkyrie, Unimog и даже Chevrolet Corvette третьего поколения.

 Неудивительно, что одними из самых эффективных дизайнов являются клиновидные автомобили 80-х годов. К ним относятся своевременный Lamborghini Countach LP400, Toyota AE86 и Mazda RX-7 первого поколения.



 Читайте также о том, что 700-сильный Nissan Juke-R продают за 20 442 268 руб.
27 Сентября, 2021 г.

Представлены первые рендеры электрического хот-хэтча Peugeot 208 PSE 2023 года

Зарубежное издание CarScoops публикует рендеры электрокара Peugeot 208, сделанные независимым дизайнером Жаном Франсуа Юбером. Автор этой визуализации искал вдохновения в серийном Peugeot 208 на электротяге.

К 2024 году Renault представит Alpine A5 на основе супермини-электромобиля в стиле ретро 5, дебютировавшего в январе этого года. Peugeot не собирается оставаться в стороне и готовит премьеру 208 PSE. PSE расшифровывается как Peugeot Sport Engineered и является новым суббрендом марки для машин с высокими характеристиками. Мы уже видели, как этот ярлык хорошо подействовал на 508 PSE мощностью 355 л.с., но это гибрид с расположенным спереди бензиновым двигателем и небольшим электродвигателем, приводящим в движение каждую ось. С 208 PSE значок будет впервые применен к полноценному электрокару. У Peugeot уже есть электрический e208, именно эта модель и послужит основой для PSE. Трансмиссия e208 состоит из батареи на 50 кВтч и электродвигателя мощностью 100 кВт, приводящего в движение передние колеса. Такой электрокар разгонится до сотни за 8,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 150 км/ч. Заявленный запас хода - 340 километров. А до 80% такой электрокар удастся подзарядить всего за полчаса. 208 PSE должен быть быстрее, даже если французы оставят ему батарею на 50 кВтч.  Еще в 2020 Car Magazine утверждал, что PSE будет придерживаться переднего двигателя e208 и переднеприводной компоновки, но будет демонстрировать больше мощности - около 168 л.с.  До сотни такой «Горячий» электро-хэтч удалось бы разогнать меньше, чем за 7 секунд. Есть мнение, что «заряженный» электрокар не будет отличаться от обычного e208 в плане отдачи. Однако мы в этом не уверены, особенно потому, что его соперник Alpine A5, по слухам, покажет мощность в 215 л.с. По прогнозам автоэкспертов, 208 PSE будет запущен одновременно с обновлением среднего цикла 208 в 2023 году. Что касается стоимости, то e208 в топовой комплектации GT Premium уже стоит 33 975 фунтов стерлингов (почти 3,4 млн рублей). В случае с 208 PSE мы можем рассчитывать на прайс в 36 000–38000 фунтов стерлингов (3,6-3,8 млн рублей). Все будет зависеть от изменений в трансмиссии.  Ранее наш портал рассказывал, что британский автоблогер назвал плюсы и минусы водородного седана Toyota Mirai 2021 года. Этот седан покорил британца элегантной внешностью и гладкой манерой езды. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+