Пробег нулевой, но есть проблема: в Россию завезли тысячи сомнительных китайских автомобилей – чем рискуют россияне
В Россию завезли тысячи сомнительных китайских автомобилей
Китайские автоконцерны выбросили на вторичный рынок тысячи новеньких авто, зарегистрированных как б/у.
Поделиться:

В Китай вспыхнул громкий скандал из-за мутных схем крупных автопроизводителей. Из-за перегрева рынка и нездоровой конкуренции со стороны раскрученных брендов многие концерны решили продать «избытки» на вторичный рынок. Проблема в том, что все эти машины совершенно новые, с нулевым пробегом, но регистрируют их как бывшие в употреблении и перепроданные.
Тысячи таких странных автомобилей уже перегнали в Россию и продают зачастую по заниженной цене, привычной именно для рынка «вторички». Разборки на авторынке Китая россиян, казалось бы, не касаются. Тем не менее покупка дешевой новинки может привести к серьезным проблемам.
Глава Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе с Autonews.ru отметил, что китайский рынок затоварен, что вынуждает многих производителей делать упор на экспорт, в том числе и в Россию. Локальные дистрибьюторы предлагают россиянам «удивительные условия» с якобы подержанными и в то же время новенькими авто и торговля идет полным ходом.
Шапарин предупредил, что при покупке такого авто нужно учитывать, что есть риск нарваться на крупные неприятности. К примеру, в один прекрасный момент машину могут заблокировать на уровне программного обеспечения, так как по бумагам там установлено несоответствующее ПО. Также могут возникнуть проблемы с техобслуживанием из-за разницы в комплектации между китайским и российским рынками.
Покупка «странных китайцев» через неофициальные каналы может вызвать большие сложности с их регистрацией и приобретением страховки. Подложные данные в документах на машину в принципе делают невозможным получение ОСАГО. Ко всему прочему, проблемный автомобиль потом уже не продашь по более или менее выгодной цене. Первоначальный покупатель потеряет немалые деньги.
Ранее мы писали, как китайские автомобили опережают европейские.
Фото: cgtn.com
Тысячи таких странных автомобилей уже перегнали в Россию и продают зачастую по заниженной цене, привычной именно для рынка «вторички». Разборки на авторынке Китая россиян, казалось бы, не касаются. Тем не менее покупка дешевой новинки может привести к серьезным проблемам.
Шапарин предупредил, что при покупке такого авто нужно учитывать, что есть риск нарваться на крупные неприятности. К примеру, в один прекрасный момент машину могут заблокировать на уровне программного обеспечения, так как по бумагам там установлено несоответствующее ПО. Также могут возникнуть проблемы с техобслуживанием из-за разницы в комплектации между китайским и российским рынками.
Покупка «странных китайцев» через неофициальные каналы может вызвать большие сложности с их регистрацией и приобретением страховки. Подложные данные в документах на машину в принципе делают невозможным получение ОСАГО. Ко всему прочему, проблемный автомобиль потом уже не продашь по более или менее выгодной цене. Первоначальный покупатель потеряет немалые деньги.
Ранее мы писали, как китайские автомобили опережают европейские.
Фото: cgtn.com