Три редчайших прототипа LaFerrari выставят на аукцион

Три прототипа Ferrari только что появились в продаже, и каждый из них использовался для создания одного трех гиперкаров LaFerrari.

Комментировать
Поделиться:
Три редчайших прототипа LaFerrari выставят на аукцион
Каждая часть трио представляет собой отдельный этап процесса разработки и может принести большие деньги. Торги организует Mecum. 

«Автомобиль для разработки выбросов на первом этапе», известный в Ferrari как F150 Muletto M4, основан на 458, но его шасси модифицировано для установки полной трансмиссии LaFerrari. Он использовался брендом в 2011 и 2012 годах для тестирования механических компонентов и проверки соответствия трансмиссии всем параметрам выбросов.

Второй прототип - «Автомобиль для разработки механического оборудования второй фазы», который выглядит немного иначе с более длинной хвостовой частью.

Он установлен на предварительном шасси из углеродного волокна. Этот конкретный автомобиль имеет компоненты кузова и отделки, которых нет ни в одном другом Ferrari.

У него даже 36 068 км на одометре, вероятно, больше, чем мы когда-либо увидим на серийном LaFerrari.


И, наконец, третий прототип, который именуется предсерийным. Визуально он идентичен серийной версии LaFerrari. В отличие от дорожного автомобиля, этот прототип оснащен уникальными деталями и даже небольшим значком на рулевом колесе с надписью «F150». 



Кажется крайне маловероятным, что какой-либо из этих автомобилей когда-либо станет легальным для использования на дорогах общего пользования.





Ранее наш портал рассказывал, что на аукционе RM Sotheby's будет продан уникальный экземпляр итальянского гибридного суперкара Ferrari LaFerrari. 

Дизайнер HYUNDAI рассказал о роли стиля 20-30-х годов в дизайне новейшего HYUNDAI Ioniq 6

Hyundai Ioniq 6 - новый электрокар корейский марки, который черпает вдохновение из прошлого и переносит его в современный мир.

Чтобы узнать, что вошло в дизайн Ioniq 6, Top Gear недавно поговорил с главой группы дизайнеров Hyundai Саймоном Лоасби. Полученное видео дает нам представление о формировании автомобиля и о том, как он черпает вдохновение из эпохи «обтекаемости» 1920-х и 1930-х годов. При разработке общей формы Ioniq 6, который не похож ни на что другое на земле, Hyundai искала вдохновение в таких автомобилях, как Stout Scarad и Phantom Corsair. Такой язык дизайна почти столетней давности приводит к тому, что автомобиль выглядит очень уникальным, а ещё он помогает улучшить аэродинамическую эффективность настолько, что коэффициент аэродинамического сопротивления электрокара составляет всего 0,21. Во время видео Лоасби также объясняет, как команда дизайнеров усердно работала над тем, чтобы автомобиль казался ниже, чем он есть на самом деле. Это было сделано за счет использования смелых линий и установки матовых черных порогов и юбок, которые, как оказалось, были сделаны из переработанных шин. Ioniq 6 сильно отличается от Ioniq 5. При этом у него есть некоторые общие черты дизайна, наиболее примечательным является активное использование пиксельных светодиодов Hyundai. Много времени было также потрачено на то, чтобы сделать интерьер Ioniq 6 очень роскошным и открытым. Hyundai описывает эту концепцию как «жилое пространство». Ранее наш портал рассказывал, что компания HYUNDAI прекращает продажи моделей Accent и Veloster N на рынке США. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+