Представлен Ferrari F8 Tributo с надстройками из углеродного волокна от Zacoe

Недавно Ferrari прекратила принимать заказы на F8 Tributo и Spider, но тайваньский тюнер Zacoe только что представил новый пакет для среднемоторного суперкара.

Комментировать
Поделиться:
Представлен Ferrari F8 Tributo с надстройками из углеродного волокна от Zacoe
Zacoe говорит, что они хотели, чтобы их дополнения гармонировали с оригинальным языком дизайна Ferrari, развивая аэродинамику «до уровня автоспорта». Комплект представлен в виде цифровых визуализаций, которые позволяют детально рассмотреть, как он будет выглядеть применительно к реальному образцу суперкара.

Изюминкой передней части является новый сплиттер, вдохновленный истребителем F-35, который выглядит больше, чем стандартная часть, привезенная из Маранелло. Существует также новое дополнение для вентиляционного отверстия капота.

На профиле мы видим двухкомпонентные аэродинамические удлинители боковых порогов, которые, как говорят, предотвращают попадание воздуха под автомобиль.



Сзади есть новый диффузор с дополнительными клапанами и заднее антикрыло, которое также предлагалось в ограниченной серии Ferrari 488 ChiTu от Zacoe. Как и ожидалось, все дополнительные компоненты сделаны из углеродного волокна.




Изображенный комплект колес окрашен в черный цвет. Скорее всего, тюнер предложит клиентам выбрать обода по своему вкусу в сочетании с дополнительными деталями из углеродного волокна.
Кроме того, несмотря на то, что F8 Tributo на рендерах выглядит так, как будто он оснащен заниженной подвеской, Zacoe не предлагает никаких улучшений управляемости или мощности для итальянского суперкара.

F8 Tributo дебютировал еще в 2019 году с 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 710 л.с. Похоже, что это может быть последняя модель в родословной Ferrari со средним расположением двигателя и двигателем V8 для массового рынка, поскольку новый 296 GTB дебютировал в 2021 году с гибридным V6.



Ранее наш портал рассказывал, что на тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue.

В России спрос на импортозамещённую LADA Granta вырос втрое за пять дней

За неделю продаж выбор в пользу антикризисной «Гранты» сделали 55 покупателей, и спрос на модель растёт.

С 23 по 28 июня дилеры LADA передали в руки клиентов еще 211 таких автомобилей. Это рост темпов продаж почти в три раза (с 8 до 22 машин в день). Такие цифры приводит Интернет-сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».  Дилеры уже сейчас понимают, что в первый месяц у них не получится удовлетворить спрос на упрощенную «Гранту». Если спрос не упадёт, то к концу года объем реализации Granta Classic’22 в петербургских салонах выйдет на уровень среднемесячных продаж предыдущей комплектации модели в 2021 году, делает прогноз директор по развитию ГК «Прагматика» Александр Шапринский.  Антикризисная LADA Granta вышла на рынок 16 июня по цене 678 300 рублей за седан, 698 300 рублей - за универсал и 705 300 рублей - за лифтбек. Новая версия Granta Classic '22 осталась без подушки безопасности, ABS, ESC и ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС», преднатяжителей ремней безопасности и иммобилайзера. Оснащены такие «Гранты» 1,6-литровым 90-сильным мотором ВАЗ-11182 и 5МКПП. Такой двигатель отвечает более низким экологическим требованиям «Евро-2».   Ранее наш портал рассказывал, что рабочие АВТОВАЗа начнут собирать автоматы Калашникова вместо LADA Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+