Этот единственный в своем роде LaFerrari выставят на аукцион

На аукционе RM Sotheby's будет продан уникальный экземпляр итальянского гибридного суперкара Ferrari LaFerrari. Помимо того, что это, по сути, новый автомобиль - он не проехал даже 2 000 км, его кузов имеет единственный в своем роде оттенок.

Комментировать
Поделиться:
Этот единственный в своем роде LaFerrari выставят на аукцион
Только 499 экземпляров Ferrari LaFerrari были официально построены и проданы, в то время как 500-й из них был продан на аукционе, а вырученные средства пошли на реконструкцию центральной Италии после землетрясений 2016 года.

Увидеть именно эту версию модели на дороге - большая редкость. Официальная розничная цена каждого LaFerrari составляет более 1,3 миллиона долларов или 92 608 230 руб., и все 499 единиц были проданы привилегированными клиентами еще до того, как был построен первый LaFerrari.




 Один из существующих экземпляров итальянского гибридного суперкара будет продан на грядущем аукционе RM Sotheby's. 

Однако это не обычная LaFerrari; это единственный экземпляр с уникальным цветом кузова Vinaccia, который был создан по специальному заказу. Машина была доставлена известным дилером Ferrari Ники Хаслер.

Внутри эта уникальная модель дополнена обивкой и вставками Pelle Chiodi Di Garofano. Говорят, что цвета экстерьера и интерьера должны быть воспроизведены в цветах двух значительных исторических цветах Ferrari.

 Сообщается, что это относительно новый автомобиль, так как он проехал всего 1 477 километров. Он также поставляется с предметами багажа, которые сочетаются с уникальным кожаным салоном.


В свое время, матовый черный экземпляр LaFerrari был продан за 4,7 миллиона долларов или 334 814 370 руб. в 2016 году, в то время как последний LaFerrari Aperta был продан почти за 10 миллионов долларов или 712 371 000 руб. в 2017 году, что сделало его самым дорогим автомобилем 21-го века, когда-либо проданным на аукционе.



Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип кабриолета Ferrari 296 GTS. Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа кабриолета Ferrari 296 GTS. Прототип итальянской новинки получил довольно плотный камуфляж.

Renault представил прототип фургона Master Van H2-TECH на водородном топливе

Еще в июле Renault Group объявила, что предложит ряд легких коммерческих автомобилей с водородными топливными элементами через свое предприятие HYVIA. И теперь они представили свой первый прототип.

 Фургон Renault Master Van H2-TECH будет доступен в 2022 году с водородными топливными элементами, с нулевым выбросом углекислого газа и запасом хода 500 км.  Прототип основан на фургоне Renault Master, но заменяет дизельный двигатель водородно-электрическим силовым агрегатом. Он состоит из топливного элемента на 30 кВт, батареи на 33 кВтч, электродвигателя и четырех баков, содержащих до 6 кг водорода. Как видно из рисунков, цилиндрические резервуары монтируются на крыше под прозрачной крышкой. Помимо крана для заправки водородом, есть еще порт для зарядки аккумулятора.  Будучи большим фургоном, он по-прежнему имеет грузовое пространство в 12 кубических метров. HYVIA также представит версию H2-TECH Master Chassis Cab с увеличенным грузовым пространством 19 кубических метров, но с более ограниченным диапазоном 250 км. Следующим будет Master Citybus, который сможет перевозить до 15 пассажиров на расстояние 300 км. Компания также будет предлагать водородные заправочные станции на продажу или в аренду. Они обеспечат время заправки всего 5 минут, что очень близко к автомобилям с бензиновым или дизельным двигателем.  И последнее, но не менее важное: HYVIA уделяет особое внимание производству и распределению экологически чистого водорода, еще больше повышая экологичность своих автомобилей.  Вся продукция HYVIA будет выпускаться во Франции, автомобили будут производиться в Батилли, электродвигатели — Клеоне, сборка топливных элементов будет производиться во Флене, а водородные баки будут поставляться французской фирмой Faurecia.  По словам Renault, водородная технология особенно важна для легких коммерческих автомобилей, поскольку она может продлить автономность при высоких нагрузках и интенсивном использовании. Предлагая линейку коммерческих автомобилей с водородным двигателем, HYVIA стремится удовлетворить потребности крупных предприятий, автопарков и местных сообществ.   Читайте также о том, что российские кроссоверы Renault начали выпускать в Узбекистане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+