Представлены независимые рендеры рестомода Lancia Stratos Zero

Рендеры суперкара под маркой Lancia создал независимый дизайнер Маттео Джентиле, который учёл долгую и яркую историю бренда в автоспорте.

Комментировать
Поделиться:
Представлены независимые рендеры рестомода Lancia Stratos Zero
В портфеле Lancia достаточно культовых моделей, как 037, Flaminia, Fulvia, Stratos и Delta Integrale. Однако сейчас компания производит только Ypsilon. Это супермини, который уже 11 лет продается в образе третьего поколения.

Печальное положение дел, в котором сейчас находится Lancia, не помешало опытному дизайнеру Маттео Джентиле представить, как может выглядеть абсолютно новая модель марки. Потенциальная новинка получила имя Stratos Zero Restomod. Это суперкар с низкой посадкой и средним расположением двигателя, примеривший оригинальную фиолетово-зелёную ливрею.

В передней части концепта находятся ярко выраженная светодиодная полоса, сплиттер из углеродного волокна и кожухи воздухозаборников из карбона. Из этого же лёгкого и прочного материала изготовлен капот с большими вентиляционными отверстиями для улучшения аэродинамики.



Возможно, самая интригующая часть дизайна автомобиля — это форма дверей. По задумке дизайнера, они пересекаются с крышей, придавая автомобилю уникальный профиль. Колёса здесь тоже из карбона со сложным узором и золотыми центральными замками.




Корму Stratos Zero Restomod украшают тонкие светодиодные задние фонари и выразительная решетка из углеродного волокна. В центре - сразу четыре выхлопных патрубка.
Мы знаем, что в ближайшем будущем Lancia обещает представить три новые модели, чтобы удержаться в семействе Stellantis. Почему бы одной из обещанных новинок не стать суперкаром? 



Ранее наш портал рассказывал, что на продажу выставлен 1000-сильный трековый суперкар McLaren P1 GTR. Новым этот автомобиль стоил намного дороже. 

Новый Opel Astra получил бодикит от тюнинг-ателье Irmscher

Немецкое тюнинг-ателье Irmscher поделилось первыми изображениями своего нового тюнинг-кита для Opel Astra нового поколения.

Анонсированный бодикит для новейшей «Астры» состоит из оригинального обвеса, кастомных колёсных дисков, а также переработанной ходовой части. Пока мы имеем дело лишь с компьютерными рендерами. Однако Irmscher обещает в самом ближайшем будущем выпустить фирменный бодикит в серию. Тюнингованный Opel Astra получает массивный передний бампер, накладки на пороги, развитый спойлер на крышке багажника и более крупный задний бампер с диффузором. Все это делает внешний вид авто более агрессивным. Плюс Opel Astra примерил эксклюзивную окраску кузова с деталями фирменной ливреи тюнинг-ателье. Также тюнеры предусмотрели несколько вариантов колёсных дисков разного дизайна и размера - от 18 до 19 дюймов. Причём все они будут чёрными. Для оформления салона авто будут предложены новые варианты отделки. Подвеску же предлагают модернизировать, попутно «занизив» автомобиль на 3 сантиметра. О каких-либо изменениях под капотом тюнер не сообщает. Напомним, хэтчбек Opel Astra нового поколения дебютировал летом 2021 года. Европейцам достались бензиновые, дизельные и гибридные моторы с отдачей от 110 до 225 л.с. Ранее наш портал рассказывал, что спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере. Это работа независимого дизайнера. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+