Новый Opel Astra получил бодикит от тюнинг-ателье Irmscher

Немецкое тюнинг-ателье Irmscher поделилось первыми изображениями своего нового тюнинг-кита для Opel Astra нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
Новый Opel Astra получил бодикит от тюнинг-ателье Irmscher
Анонсированный бодикит для новейшей «Астры» состоит из оригинального обвеса, кастомных колёсных дисков, а также переработанной ходовой части. Пока мы имеем дело лишь с компьютерными рендерами. Однако Irmscher обещает в самом ближайшем будущем выпустить фирменный бодикит в серию.

Тюнингованный Opel Astra получает массивный передний бампер, накладки на пороги, развитый спойлер на крышке багажника и более крупный задний бампер с диффузором. Все это делает внешний вид авто более агрессивным.

Плюс Opel Astra примерил эксклюзивную окраску кузова с деталями фирменной ливреи тюнинг-ателье. Также тюнеры предусмотрели несколько вариантов колёсных дисков разного дизайна и размера - от 18 до 19 дюймов. Причём все они будут чёрными.



Для оформления салона авто будут предложены новые варианты отделки. Подвеску же предлагают модернизировать, попутно «занизив» автомобиль на 3 сантиметра. О каких-либо изменениях под капотом тюнер не сообщает.
Напомним, хэтчбек Opel Astra нового поколения дебютировал летом 2021 года. Европейцам достались бензиновые, дизельные и гибридные моторы с отдачей от 110 до 225 л.с.



Ранее наш портал рассказывал, что спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере. Это работа независимого дизайнера. 

Автогигант Stellantis и его бренд Opel готовят новую технология освещения к 2028 году

Новые источники света пользуется постоянным спросом у всех автопроизводителей, особенно у премиальных брендов. Opel также присоединяется к исследованиям и разработкам в этой области.

 OpenLabs — это новый проект, который Opel и Stellantis начали совместно с ведущими немецкими университетами. Цель состоит в том, чтобы изучить новые источники света для применения в моделях будущего поколения, которые превзойдут по характеристикам знаменитую систему налобных фонарей Matrix LED Intellilux, одну из самых передовых в своей категории.  Opel работает над улучшением своей передовой адаптивной системы освещения, которая не может оставаться инертной, учитывая достижения в области технологий, автономного вождения и самых совершенных помощников. Все они должны работать вместе, чтобы обеспечить максимальную безопасность при движении ночью или в сложных погодных условиях. Новой технологии предстоит пройти долгий путь испытаний, анализа и доработки, на которые потребуется еще несколько лет. Она задает тон, проецируя предупреждения и оповещения непосредственно на панель решетки Vizor, которая представляет собой пиксельную панель.     Новая система способна проецировать эти предупреждения на асфальт. В случае Stellantis пешеходы смогут напрямую видеть уведомления на передней панели, что повысит безопасность на городских дорогах. Немецкая компания работает над интеллектуальной системой, в которой адаптивными будут не только фары, но и задние фонари. Искусственный интеллект позаботится об этой функции, основываясь на окружающем освещении и условиях движения.  Источники в Opel подтвердили, что у них уже есть прототипы для испытаний в реальных условиях, запланированных на конец года. Цель состоит в том, чтобы технология начала массово использоваться в 2028 году. Она появится у всех брендов из группы Stellantis.   Читайте также о том, что компания Opel выпустит электрические автомобили Astra, Crossland, Insignia и Manta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+