В ноябре рынок подержанных мотоциклов в России показал уверенный рост

Продажи мотоциклов в нашей стране продолжают показывать положительную динамику. Несколько удивляет, что происходит это даже поздней осенью, когда сезон уже закрыт.

Комментировать
Поделиться:
В ноябре рынок подержанных мотоциклов в России показал уверенный рост
Эксперты аналитического агентства «Автостат» обнародовали данные об объеме реализации подержанных мотоциклов в России в ноябре 2020 года. За отчетный период было реализовано 3,2 тыс. подержанных мотоциклов, что превышает показатель ноября 2019 года на 18%.

При этом сам рынок существенно отличается от рынка новых мотоциклов – на «вторичке» россияне отдают предпочтение японской мототехнике. Первые 4 места достались именно «японцам» - возглавляет рейтинг Honda, следом расположились Yamaha, Suzuki и Kawasaki. А замыкает ТОП-5 немецкий бренд BMW. Отметим, что доля Honda на вторичном рынке достигает 22%, а на первую пятерку приходится более 60% от всех продаж.

Если говорить о регионах, то лидером стала Москва с результатом 459 перепроданных мотоциклов. Следом расположилась Московская область (317 шт.) и Краснодарский край (265 шт.).

Также отметим Санкт-Петербург – в городе на Неве с участием подержанной мототехники было заключено 193 сделки, а дополняет ТОП-5 Ростовская область (101 шт.). 
Если говорить о периоде с начала января по конец ноября, в России было перепродано 85 тыс. мотоциклов, что всего 2% уступает прошлогоднему результату.



Ранее мы рассказывали о продажах новых мотоциклов в России в ноябре нынешнего года. По отношению к ноябрю 2019 года объем продаж вырос практически в 1,5 раза, а самым популярным брендом стал Bajaj.
  • Тимофей Петров
    Учитывая успех компании Сузуки на международных соревнованиях, скоро будет Сузуки лидировать как в продажах новых мотоциклов, так и на вторичке. Мотоциклы надежные, качественные.
    28 Декабря, 2020
Добавить комментарий

Renault планирует сократить модельную линейку

В следующем месяце глава Renault Лука де Мео представит альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi план реструктуризации марки, под названием «Ренолюция» (Renaulution). Новая стратегия определит вектор, по которому компания будет развиваться в будущем.

Первое, на чем собирается сделать акцент Лука де Мео, - экономия. Французский автопроизводитель закроет все убыточные проекты, которые так и не окупились. Разработка новых технологий, которые сочтут нерентабельными, тоже прекратится. Французы лучше позаимствуют их у своих японских партеров. На этом автопроизводитель может сэкономить около 800 млн евро. При этом вовсе отказываться от исследовательской деятельности марка не планирует. В приоритете окажутся собственные разработки Renault: так, компании не придётся покупать технологи на стороне.  Второй пункт плана связан с сокращением рабочего персонала. Компания собирается расторгнуть трудовые отношения с 1,5 тысячами сотрудников. Грядущие перемены коснутся и модельного ряда Renault - ее урежут сразу на 30 процентов. При этом французы собираются избежать снижения продаж.   А тем временем компания Renault презентовала гибридную модификацию компактного кроссовера Captur. Продаваться автомобиль будет в 3 различных комплектациях. Одной из особенностей станет невысокий расход топлива.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+