Рынок новых мотоциклов в России растёт вопреки сезонности

Продажи новых мотоциклов в России продолжают демонстрировать положительную динамику, несмотря на сезонность и кризис в других сегментах авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Рынок новых мотоциклов в России растёт вопреки сезонности
В ноябре рынок новых мотоциклов у нас стране в очередной раз показал рост. В этом году продажи байков снижались всего один раз – “минус” был зафиксирован в апреле. 

Такой статистикой в воскресенье, 20 декабря, делится “Автостат”. В сентябре аналитики наблюдали 65-процентный рост спроса на новые мотоциклы. В октябре он вырос до отметки 83%, а в ноябре показал 48%, что в количественном выражении соответствует цифре в 448 экземпляров. 

Рейтинг наиболее любимых марок среди российских байкеров в первый раз возглавляет индийская компания Bajaj с результатом 65 сделок (доля в 15%). BMW в ноябре достаётся только второе место - 59 единиц, а Motoland становится обладателем бронзы - 50 штук. 

Охотнее всего новые мотоциклы покупали в Москве – 23% или 104 покупателя. Из нестоличных регионов лучший результат демонстрируют Краснодарский край - 43 экземпляра или доля в 10%. Третий по величине показатель принадлежит Подмосковью – 38 проданных мотоциклов.

По результатам 11 месяцев этого года российский рынок новых мотоциклов также показывает положительную динамику: рост спроса на 25% (16 000 сделок).



 Ранее наш портал рассказывал, что «Калашников» запатентовал свой электрический мотоцикл Иж. С внешностью новинки можно познакомиться в открытой базе Роспатента. Причем был защищен дизайн сразу двух версий – гражданской и полицейской. 

KIA задумала масштабные изменения имиджа бренда

Корейский автопроизводитель уже намекал на то, что сменит свой логотип на более современный. Правда, на товарных автомобилях новая эмблема пока не появлялась. Теперь же в Сеть попали снимки анонсированного шильдика, который красуется на новом Kia K8 P1.

Шпионскими фотографиями делится портал GL3 Club. Новая эмблема - один из пунктов будущей стратегии корейского автопроизводителя, рассчитанной на пять лет. За это время марка планирует заявить о себе в нише электрокаров и новой мобильности, а также заручиться симпатией молодежи. Ещё один аспект - движение в сторону элитных машин. Все это - так называемый план S, детали которого в своё время озвучило руководство марки. Корейцы стремятся сделать свои авто более современными, динамичными и стильными. Ещё одно новое для марки направление, на котором будет сделан акцент, - выпуск спецавто (они же PBV). Под этой аббревиатурной скрывается компактные ситикары для разного рода бизнеса: такси, доставка, робототехника и пр. Что касается электромобилей, то их массовое производство собираются наладить до 2025-го.  А вот подробности о грядущей смене имиджа автопроизводитель пока решил попридержать.    Напомним, привычный нам логотип KIA ставит на свои модели с 1994-го. В 2004-ом и 2012-ом эмблему немного подретушировали, однако о глобальных изменениях речи тогда не шло. Новую эмблему марки, к слову, уже рассекретили на патетиках изображениях. Кроме этого, она успела засветиться на руле нового седана K7. Новый логотип KIA на патентных изображениях А тем временем на тестовых испытаниях заметили KIA Niro 2022 модельного года. Автомобиль покрыт плотным слоем камуфляжа, однако в нем угадываются фирменные черты концепта Habaniro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+