Стартовала реализация представленных на новых фото Mercedes-AMG EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+

Это подробный взгляд на Mercedes-AMG EQE с новыми официальными фотографиями.

Комментировать
Поделиться:
Стартовала реализация представленных на новых фото Mercedes-AMG EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+
 Компания Mercedes-Benz выпустила обширную галерею новых моделей EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+, где проходят первые пресс-релизы высокопроизводительного электромобиля в Европе.

 Немецкий производитель автомобилей представил две модели еще в феврале. Их можно рассматривать как электрические альтернативы моделям Mercedes-AMG E 53 и E 63, и вскоре они начнут поступать в руки автолюбителей.

  Обе модели EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+ оснащены одним и тем же литий-ионным аккумулятором емкостью 90,6 кВтч, но имеют разные уровни производительности. В движение 43 приводится пара электродвигателей, которые в сумме развивают 469 л.с. Потолком скорости стал показатель в 210 км/ч. Его расчетный диапазон составляет от 462 до 533 км в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей.

Что касается EQE 53 4MATIC+, то он оснащен усовершенствованной  системой с двумя моторами, развивающими в совокупности 617 л.с. и 950 Нм. Отметка в 100 км/ч достигается за 3,5 секунды, а максимальная скорость вырастает до 220 км/ч. Запас хода EQE 53 составляет от 444 до 518 км. Те, кому нужна еще большая производительность, могут оснастить EQE 53 опционным пакетом AMG Dynamic Plus, который повышает выжимную силу до 677 сил и скорость до 240 км/ч.
Mercedes-AMG-EQE-103.jpg

 Запас хода EQE 53 составляет от 444 до 518 км. Те, кому нужна еще большая производительность, могут оснастить EQE 53 опционным пакетом AMG Dynamic Plus, который повышает выжимную силу до 677 сил и скорость до 240 км/ч.

 Обе модели имеют ряд других важных особенностей. Это включает в себя систему управления задними колесами, которая позволяет им поворачиваться на угол до 3,6 градусов для улучшения управляемости на скоростях выше 60 км/ч. Новый немецкий электрический седан также оснащен шестипоршневыми передними тормозными суппортами с 16,3-дюймовыми дисками и однопоршневыми задними суппортами с 14,9-дюймовыми дисками.

Mercedes-AMG-EQE-25.jpg

  Читайте также о том, что новый Mercedes-AMG GLC 63 запечатлели без камуфляжа на шпионских фотоснимках.

Озвучены причины, почему российские автолюбители не любят роботизированные трансмиссии

Мировые автопроизводители в последние годы стали предлагать больше моделей, оснащенных турбоагрегатами в паре с «роботами». Но почему их покупает мало россиян?

 Специалисты редакции «Новые автомобили» назвали главные причины, по которым россияне предпочитают обходить такую разновидность трансмиссии стороной.  Роботизированные коробки передач встречаются двух типов: с одним или двумя сцеплениями. Они представляют собой МКПП, в которых за переключение скоростных режимов отвечает автоматика. Варианты с одним сцеплением уже считаются устаревшими. В настоящее время их можно редко встретить в современных иномарках. При этом водители с многолетним опытом вождения знают, как автомобили с ним «клюет носом» и откатывается при езде в гору. Плюс ко всему, «робот» часто страдает от перегрева во время нахождения в городских пробках и самостоятельно активирует аварийный режим. Первые «роботы» с двумя сцеплениями также отличались своей ненадежностью. Их ремонт всегда обходится в копеечку. Обслуживать их также проблематичнее, чем МКПП или АКПП. При этом современные «роботы» с двумя «мокрыми» или «сухими» почти не уступают стандартной автоматической коробке передач в плавности переключения диапазонов. Но их ресурс все еще недостаточно велик по сравнению с гидромеханическим «автоматом».    Новый автомобиль с «роботом» DSG или DCT без проблем будет работать на протяжении всего срока, обозначенного в гарантии. Но чем больше пробег, тем повышается вероятность появления поломок, которые можно найти после диагностики у специалистов.    Читайте также о том, что автоэксперт Попов прокомментировал популярность иномарок из Китая на авторынке России в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+