Озвучены причины, почему российские автолюбители не любят роботизированные трансмиссии

Мировые автопроизводители в последние годы стали предлагать больше моделей, оснащенных турбоагрегатами в паре с «роботами». Но почему их покупает мало россиян?

Комментировать
Поделиться:
Озвучены причины, почему российские автолюбители не любят роботизированные трансмиссии
 Специалисты редакции «Новые автомобили» назвали главные причины, по которым россияне предпочитают обходить такую разновидность трансмиссии стороной.

 Роботизированные коробки передач встречаются двух типов: с одним или двумя сцеплениями. Они представляют собой МКПП, в которых за переключение скоростных режимов отвечает автоматика.

Варианты с одним сцеплением уже считаются устаревшими. В настоящее время их можно редко встретить в современных иномарках. При этом водители с многолетним опытом вождения знают, как автомобили с ним «клюет носом» и откатывается при езде в гору. Плюс ко всему, «робот» часто страдает от перегрева во время нахождения в городских пробках и самостоятельно активирует аварийный режим.
Первые «роботы» с двумя сцеплениями также отличались своей ненадежностью. Их ремонт всегда обходится в копеечку. Обслуживать их также проблематичнее, чем МКПП или АКПП. При этом современные «роботы» с двумя «мокрыми» или «сухими» почти не уступают стандартной автоматической коробке передач в плавности переключения диапазонов. Но их ресурс все еще недостаточно велик по сравнению с гидромеханическим «автоматом».

   Новый автомобиль с «роботом» DSG или DCT без проблем будет работать на протяжении всего срока, обозначенного в гарантии. Но чем больше пробег, тем повышается вероятность появления поломок, которые можно найти после диагностики у специалистов. 

251020_191.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт Попов прокомментировал популярность иномарок из Китая на авторынке России в 2022 году.

Компания Rivian удваивает производственные показатели во II квартале 2022 года по сравнению с первым

Представители бренда объявили, что производство почти удвоилось во втором квартале, и компания все еще находится на пути к достижению своих целей к концу года.

 Автопромышленность все еще пытается справиться с проблемами цепочки поставок. Несмотря на это, ряд компаний находят способ увеличить или сохранить производственные цели. Теперь Rivian можно причислить к тем, кто преуспел.   Стоит отметить, что изначально фирма Rivian планировала выпустить около 40 тысяч автомобилей в течение 2022 года, но еще в марте пересмотрела свои производственные цели. Эта новая цель в 25 000 единиц является высокой и будет иметь большое значение для восстановления большей части доверия, которое акционеры имели к бренду, когда он начал свое IPO в прошлом году.  В течение первого квартала производитель полностью электрических пикапов выпустил 2553 автомобиля. Теперь они построили еще 4 401 единицу во втором квартале, в общей сложности 6 954 в этом году. Кроме того, во втором квартале компания поставила клиентам около 4 467 автомобилей.  Как отметил в Твиттере генеральный директор Р. Дж. Скариндж, наращивание производства идет по плану, несмотря на проблемы с поставками. Эта новость привела к росту акций компаний примерно на 11% в среду. Rivian надеется, что производство в 2023 году может превысить шестизначную цифру в 2023 году. Завод способен производить 150 000 штук в год, но возможно и 200 000 штук. Это не говоря уже о новом заводе, который компания строит в штате Джорджия. Благодаря ему компания может увеличить общий объем производства более чем в 2 раза, когда оно будет введено в эксплуатацию. Это также крупнейший девелоперский проект в штате со времен Второй мировой войны.  Читайте также о том, что компании Tesla, Ford, GM, Rivian и Lucid значительно повысили стоимость своих электромобилей в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+