Разработанный в Петербурге электрогрузовик EVM PRO представлен на ПМЭФ-2022

На юбилейном XXV Петербургском международном экономическом форуме презентовали отечественный батарейный грузовик EVM PRO.

Комментировать
Поделиться:
Разработанный в Петербурге электрогрузовик EVM PRO представлен на ПМЭФ-2022
Серийный выпуск электрической новинки должен начаться в сентябре нынешнего года. Ориентировочная стоимость - 3,2 млн рублей с учётом субсидий от государства.

Такой информацией делится РИА «Новости» со ссылкой на финансового директора компании-производителя «Электромобили Мануфэкчуринг рус» Игоря Кирдина. При полной зарядке такой экологически чистый грузовик проедет порядка 300 километров, причём новинке достаётся полностью российская силовая установка.

Выпуск электрокара организуют в особой экономической зоне «Технополис Москва». Все компоненты для будущей новинки будет произведены в РФ, за исключением аккумуляторных ячеек. Владеть таким грузовиком будет заметно дешевле, чем аналогичным авто с ДВС, уверяют разработчики.

Речь о сумме в 7-8 рублей на километр пробега при перевозке тонны продукции. Для авто с традиционными моторами этот показатель вырос бы до 14-16 рублей.
Ежегодно собираются выпускать тысячу таких электрокаров. Со временем компания хочет выйти на результат в 5 тысяч. 



Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ может возродить модель Lada Granta Sport
  • Ильин Максим
    Профи хорошая база для такой модификации. Самый дешевый вариант грузовика.
    17 Июня, 2022
Добавить комментарий
15 Июня, 2022 г.

Компания Chery начнет выпуск брутального внедорожника под брендом Jetour осенью 2023 года

Речь идёт об утилитарном внедорожнике Jetour T-1, который будет отличаться брутальным и несколько угловатым дизайном. Новинка будет очень похожа на концепт T-X, дебютировавший в начале нынешнего года.

По данным Autohome, представители Chery заявили, что новый внедорожник Jetour T-1 встанет на конвейер осенью будущего года. Новинку собираются производить в стандартной и удлиненной модификациях. Длина первого варианта составит 4,8 метра, а ее салон рассчитан на пять посадочных. Длина второго варианта вырастает до 4,95 метра, за счёт чего в салоне появляется пара дополнительных мест. На какой платформе построят новый китайский внедорожник, пока не сообщается. Очевидно только, что новый SUV не будет рамным. Скорее всего, Jetour T-1 достанется безрамная архитектура M3X с поперечным расположением двигателя и передним приводом. В моторную гамму T-1 могут войти бензиновые турбодвигатели на 1,6 и 2,0 литра. Больше подробностей марка огласит ближе к премьере нового SUV. Ранее наш портал рассказывал, что полноприводная версия кроссовера Chery Tiggo 8 Pro появилась у автодилеров в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+