Марка Renault презентовала в Китае новый полноприводный электроседан Jiangling Yi

Электрический седан Limo, который ещё в конце лета был представлен дочерней компанией Renault – Mobilize, стал продаваться в Китае. Новинка появились на местном авторынке под имеем Renault Jiangling Yi.

Комментировать
Поделиться:
Марка Renault презентовала в Китае новый полноприводный электроседан Jiangling Yi
Электрокар Renault Jiangling Yi сам автопроизводитель называет «умный» купе. Привод у него может быть передним или полным, а стоит он минимум 139 800 юаней. Это порядка 1,57 млн рублей в переводе на наши деньги.

Серийный электрокар почти полностью повторил своего концептуального предвестника -  Mobilize Limo. Правда, товарный автомобиль оказался на 5 мм длиннее шоу-кара и на 10 мм выше. А ещё ему достались более крупные колёсные диски и фирменный логотип JMEV, символизирующий китайское совместное предприятие Renault и Jiangling Motors.

Переднеприводной электрокар оснащается 150-сильным электромотором, а его заявленная дальноходность достигает 500 км.

Полноприводный электроседан получает двухмоторную силовую установку с обшей отдачей 231 л.с.
До сотни такой электрокар разгонится за 5,8 секунды, только без подзарядки проедет меньше - около 450 километров. Пока в китайских автосалонах продаются только более бюджетные электрокары с передним  приводом. Полноприводные версии обещают привезти в ноябре: за них придётся отдать уже 2,2 млн рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что появились первые рендеры электрокара Ford 2030 года. Новинка создавалась с учётом предпочтения школьников - будущих автомобилистов. 
27 Сентября, 2021 г.

Появились первые изображения электрокара Ford Future Generation 2030 года

Новинка носит название Future Generation. Первые изображения этого концептуального авто рассекретил британский офис Ford. Новинка позиционируется как автомобиль 2030 года.

Интересно, что в разработке дизайна нового фордовского электрокара участвовали школьники восьми и девяти лет, которые рассказали о своих предпочтениях в ходе специального опроса. Марка обратилась к детям потому, что в эпоху повсеместного распространения электрокаров именно они сядут за руль. Чаще всего школьники выбирали для электрокара будущего такую функцию, как способность летать. Причём 79% школьников признались, что уже сейчас мечтают получить права и сесть за руль авто. Больше половины от этого числа выбрала бы именно электрокар.  17% выбрали бы автомобиль с бензиновым мотором, а за дизель проголосовали только 10% учеников. Среди важных автомобильных опций школьники назвали хорошую аудиосистему, комфортные сиденья, автопилот и прочее.  Над внешностью электрокара для «поколения будущего» трудился шеф-дизайнер экстерьера европейских машин Ford Недзад Муйчинович. Электрокар Ford Future Generation получил красно-чёрный экстерьер, атлетичные формы и плавную линию крыши, которая делает силуэт авто динамичнее. А ещё машине достались оригинальные колёсные диски с крупными спицами и глубокие острые выштамповки по бокам.  Параллельно фордовцы поинтересовались у взрослых, как они относятся к полностью электрическим машинам. Респонденты ответили, что в электрокарах им не хватает звука мотора, а ещё наблюдается нехватка зарядных станций. Около 40% опрошенных признались, что не смогли бы управлять электрокаром из-за его технической сложности.  Ранее наш портал рассказывал, что в России предложили сделать едиными по всей стране налоговые льготы на машины  для многодетных семей. Такая инициатива родилась в Санкт-Петербурге. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+