Nissan готовит новый бюджетный электрокроссовер по мотивам Ariya

Долгожданный электрический кроссовер Nissan Ariya, о котором стали активно говорить почти сразу после первого анонса, на деле выступил не так, как это видел сам автопроизводитель. Его рыночный дебют из-за «короновирусного» кризиса отрасли и нехватки полупроводников пришлось перенести на конец года.

Комментировать
Поделиться:
Nissan готовит новый бюджетный электрокроссовер по мотивам Ariya
Причём такая вынужденная задержка не смогла помешать Nissan начать разработку нового кроссовера - более компактного и доступного, чем Ariya. По своим габаритам новый батарейный паркетник будет сопоставим с бензиновым кроссовером Nissan Juke.

 Также известно, что новый недорогой электрокросс будет связан с Renault MeganE, который сейчас активно тестируют на дорогах. По данным портала Motor.es, в длину новинка будет достигать около 4,2 метра. А ещё ей прочат хороший уровень автономности: больше, чем у конкурентов по сегменту.

Без подзарядки новый электрический компакт-кросс сможет приехать около 400 километров.

Электрокар получит передний привод, но мы помним, что модульная платформа CMF-EV поддерживает двухмоторную силовую установку, то есть полный привод.
Дебют нового ниссановского электрокара не стоит ждать раньше 2023 года. Ожидается, что новинка будет дешевле Nissan Ariya, который стоит минимум 6,6 млн йен (около 4,3 млн рублей в переводе на наши деньги).



Ранее наш портал рассказывал, что каждый пятый водитель в России задумывался над покупкой электрокара. Причём чаще всего в роли потенциальных покупателей выступали мужчины от 25 лет.

Замечено пять прототипов итальянского суперкара Maserati MC20

Зарубежные издания опубликовали фотографии, на которых замечено пять прототипов итальянского суперкара Maserati MC20, которые были припаркованы перед заводом Ferrari.

 MC20, «блестящая собственная разработка» Maserati, - это модель, которую мы ждали довольно долго. У итальянского бренда наконец-то появился настоящий двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, потрясающим двигателем V6, просторным салоном и ярким дизайном. Нравится вам это или нет, но это будет флагманской моделью Maserati как минимум на несколько лет.  Бренд еще не начал доставлять образцы тем, кто оформил предварительные заказы, и ходят слухи, что первые MC20 будут доставлены клиентам в сентябре этого года.  Производство либо уже началось, либо начнется в ближайшее время, и ходят слухи, что в этом году Maserati построит около 450 единиц суперкара. Судя по новому "шпионскому" видео, похоже, что некоторые финальные доработки все еще продолжаются.  Этот короткий 1:30-минутный ролик взят с канала Varryx на YouTube и показывает нам пять прототипов Maserati MC20, курсирующих в непосредственной близости от завода Ferrari в Маранелло (Италия). Это странное зрелище, учитывая, что в новом спортивном автомобиле со средним расположением двигателя практически ничего не было от легендарного бренда Ferrari. На видео мы видим три синих MC20, один черный и один белый.  Следует отметить, что на тестовых автомобилях нет никакого камуфляжа, что, вероятно, означает, что Maserati не тестирует ничего нового. Тем не менее, под кузовом могут быть небольшие изменения, которые остаются невидимыми для глаз, но мы не можем подтвердить или опровергнуть это на данный момент.  MC20 поступает в продажу с новейшим 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 621 л.с. и крутящим моментом в 729 Нм. Эта мощность, передаваемая через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, позволяет автомобилю разогнаться с места до 100 км/ч всего за 2,9 секунды и достичь максимальной скорости в 323 км/ч. Не так данво, наше издание писало о том. что представлена полностью электрическая версия нового Maserati GranTurismo. Компания Maserati опубликовала новые фотографии GranTurismo следующего поколения. Помимо всего прочего, итальянская новинка получила полностью электрическую силовую установку.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+