Британский стартап Arrival и Uber разработают электрокар для такси

Это будет «народный» электрокар, идеально подходящий для работы в такси и каршеринге.

Комментировать
Поделиться:
Британский стартап Arrival и Uber разработают электрокар для такси
Гигант такси Uber объявил о партнерстве с Arrival, британским стартапом по производству электромобилей. Стороны разработают полностью электрический автомобиль для пассажирских перевозок. Выпуск таких электрокаров наметили на 2023 год.

Причём эта модель не станет эксклюзивной для Uber. С этой компанией британцы советовались на этапе разработки - водители Uber делились опытом. Проект получил рабочее название «Arrival Car», и адресован он службам такси и каршеринга.

Это должен быть недорогой, но при этом безопасный электрокар с приемлемым уровнем комфорта. Обе компании активно ратуют за экологию и электрификацию, так что их совместный проект станет серьёзным шагом в этом направлении.

Так, хотят уже к 2025 году перестать пользоваться автомобилями на ископаемом топливе, правда, только в родном Лондоне.
А ещё через пять лет за рулём электрокаров окажутся водители Uber в Европе и Америке. 



Ранее наш портал рассказывал, что Toyota представила электрическую версию Proace City. Эту модель японцы разрабатывали в сотрудничестве с альянсом Stellantis. 

Драг-рейсинг - новая версия электромобиля Tesla Model 3 против старой

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, между самым певрым поколением электрического седана Tesla Model 3 и совершенно новой версией этого авто.

Несмотря на то, что совершенно новая Tesla Model 3 отличается от своего предшественника небольшими изменениями во внешности и немного другим интерьером, она остается такой же мощной, как и первое поколение электрического седана. Мэт Уотсон из команды Carwow с одноименного YouTube-канала  решил устроить гонку по прямой (драг-рейсинг) между новой и старой моделями.  Обе автомобиля весят приблизительно 1 844 килограмма, при этом каждый из них развивает 457 лошадиных сил мощности и 660 Нм крутящего момента. Как отдельно подчеркивает блоггер, между этими электромобилями есть несколько заметных различий, когда дело доходит до шин и аккумуляторных блоков - ходят слухи, что у новой версии Tesla Model 3 установлена батарея большего размера.   Несмотря на все различия, более старая модель - с Мэттом за рулем - побеждает в первой гонке с места. Даже после смены полос движения, самая первая версия Model 3 по-прежнему быстро вырвалась вперед и смогла прийти к финишу первой. Неясно, были ли результаты связаны с временем реакции водителя или преимуществом шин, но старый автомобиль - явный победитель в гонке с места.  Немного по-другому обстоит дело в гонке, в которой новая машина одерживает очень близкую победу. Похоже, Мэт хоть немного его обгонял, но у него не было достаточно места, чтобы извлечь выгоду из такого небольшого преимущества.  Стоит отметить, что результаты этого заезда на самом деле вполне предсказуемы, поскольку изменения для обновленной версии Tesla Model 3 были в основном косметическими.  Не так давно, наше издание писало о том, что зачем владельцы Tesla в Китае стали снимать педаль тормоза на камеру. Китайские владельцы электрокаров Tesla начали устанавливать в свои автомобили специальные «тормозные» камеры. С их помощью они хотят избежать обвинений в том, что они совершили ошибку при вождении, если что-то пойдет не так.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+