Драг-рейсинг - новая версия электромобиля Tesla Model 3 против старой

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, между самым певрым поколением электрического седана Tesla Model 3 и совершенно новой версией этого авто.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг - новая версия электромобиля Tesla Model 3 против старой
Несмотря на то, что совершенно новая Tesla Model 3 отличается от своего предшественника небольшими изменениями во внешности и немного другим интерьером, она остается такой же мощной, как и первое поколение электрического седана. Мэт Уотсон из команды Carwow с одноименного YouTube-канала  решил устроить гонку по прямой (драг-рейсинг) между новой и старой моделями.


 Обе автомобиля весят приблизительно 1 844 килограмма, при этом каждый из них развивает 457 лошадиных сил мощности и 660 Нм крутящего момента.

Как отдельно подчеркивает блоггер, между этими электромобилями есть несколько заметных различий, когда дело доходит до шин и аккумуляторных блоков - ходят слухи, что у новой версии Tesla Model 3 установлена батарея большего размера.


  Несмотря на все различия, более старая модель - с Мэттом за рулем - побеждает в первой гонке с места. Даже после смены полос движения, самая первая версия Model 3 по-прежнему быстро вырвалась вперед и смогла прийти к финишу первой. Неясно, были ли результаты связаны с временем реакции водителя или преимуществом шин, но старый автомобиль - явный победитель в гонке с места.

 Немного по-другому обстоит дело в гонке, в которой новая машина одерживает очень близкую победу. Похоже, Мэт хоть немного его обгонял, но у него не было достаточно места, чтобы извлечь выгоду из такого небольшого преимущества.

 Стоит отметить, что результаты этого заезда на самом деле вполне предсказуемы, поскольку изменения для обновленной версии Tesla Model 3 были в основном косметическими. 



Не так давно, наше издание писало о том, что зачем владельцы Tesla в Китае стали снимать педаль тормоза на камеру. Китайские владельцы электрокаров Tesla начали устанавливать в свои автомобили специальные «тормозные» камеры. С их помощью они хотят избежать обвинений в том, что они совершили ошибку при вождении, если что-то пойдет не так.

Компания OPPO начала подготовку к запуску производства автомобилей

Еще один китайский производитель телефонов Oppo пойдет по стопам компаний Apple, Huawei и Xiaomi и планирует выпустить собственный электромобиль.

 Apple была первой компанией по производству смартфонов и технологий, предложившей создание электромобиля. Первые отчеты о новинке поступили в 2015 году. Затем, всего несколько дней назад два китайских гиганта по производству смартфонов Huawei и Xiaomi заявили о желании о выпуске электромобиля. Теперь еще одна компания планирует присоединиться к постоянно растущей конкуренции. Это марка Oppo.  Возможно, вы никогда не слышали об Oppo, но у компании есть огромное количество поклонников на родине. Oppo стал крупнейшим производителем смартфонов в Китае в 2020 году, захватив 21% от общей доли рынка. Теперь основатель и гендиректор Oppo Тони Чен хочет превратить успех продаж в дорогу.   Как сообщает CarNewsChina, Чен возглавляет автомобильный проект Oppo, нанимая команду автомобильных дизайнеров и инженеров, а также встречаясь с поставщиком Tesla и производителем аккумуляторов, CATL. Компания еще официально не создала автомобильное подразделение, но из тех же отчетов следует, что Oppo делает это хорошо. «Даже в производстве машин мы сосредоточимся на областях, в которых Oppo может хорошо работать. Если автоконцерны не могут создавать хорошие автомобили, а у Oppo есть силы. Мы попробуем это в будущем», - сказал гендиректор Oppo Тони Чен китайским СМИ.     Что неясно, так это то, как Oppo подойдет к предлагаемому проекту электромобилей. Компания может либо следовать той же стратегии, что и Huawei, и купить существующую компанию, либо попытаться построить свой автомобиль с нуля. Другой вариант для Oppo — выступить в качестве поставщика для существующих производителей автомобилей, учитывая, что компания уже подала в Китае ряд патентов на устройства для автономных транспортных средств. Мы узнаем больше о проекте, когда Oppo официально опубликует детали.   Тем временем в Германии концерн BMW готовит внедорожник X5 с водородным двигателем. Он появится в продаже в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+