Зачем владельцы Tesla в Китае стали снимать педаль тормоза на камеру

Китайские владельцы электрокаров Tesla начали устанавливать в свои автомобили специальные «тормозные» камеры. С их помощью они хотят избежать обвинений в том, что они совершили ошибку при вождении, если что-то пойдет не так.

Комментировать
Поделиться:
Зачем владельцы Tesla в Китае стали снимать педаль тормоза на камеру
Китайский сайт Fast Technology опубликовал два снимка автомобилей Tesla с камерами, направленными на педали. Эти владельцы говорят, что если они попадут в аварию со своими автомобилями, они опубликуют видео аварии, синхронизированные с их использованием педали тормоза, чтобы доказать, что они не виноваты.

Такая предусмотрительность точно не будет лишней: очень часто клиенты «Теслы» в Китае стали жаловаться на тормоза. Достаточно вспомнить последний случай, когда недовольная владелица Tesla Model 3 обвинила американского автопроизводителя в том, что в ее электрокаре постоянно отказывают тормоза, прямо на Шанхайском автосалоне.

Все это наносит серьёзный ущерб по репутации Tesla.

 Такое поведение клиентов, которые решились на видеофиксациию, показывают степень недоверия к марке. Это весьма нездоровая и опасна для «Теслы» тенденция. Тем более на крупнейшем авторынке в мире.


Ранее наш портал рассказывал, что автогигант Stellantis включил миниатюрный Citroen Ami в свой сервис аренды электрокаров в США. Пока Free2Move работает только в Вашингтоне. 

Автогигант Stellantis включил очаровательный Citroen Ami в свой сервис аренды электрокаров

Юридически Citroen Ami является лёгким квадроциклом, однако это обстоятельство не помешало ему попасть в автопарк сервиса аренды электромобилей Free2Move, запущенным ещё альянсом PSA.

Компания Free2Move, служба каршеринга и аренды под управлением PSA Group, ныне Stellantis, объявила, что новый автомобиль из ее европейского автопарка прибывает в США. Это объявление пока актуально для жителей Вашингтона, округ Колумбия, где Free2Move был впервые запущен еще в 2018 году. Такая информация появилась в LinkedIn. При этом сообщение сопровождалось только силуэтом автомобиля. Однако этого хватило, чтобы пользователи безошибочно опознали в миниатюрной машинке на картинке новый Citroen Ami - двухместный электромобиль, разработанный французским автопроизводителем. Citroen Ami, построенный на сборочном заводе Stellantis в Марокко, Free2Move предлагает своим клиентам в Европе. Теперь же этот стильный квадроцикл с нулевым уровнем выбросов пополнит автопарк компании по каршерингу и аренде автомобилей в США. Сегодня в него входят только Chevy Cruze и Equinox. Официально о пополнении в американской семье Free2Move пока ещё не сообщалось.  Скорее всего, для аренды новинки будут действовать те же правила, что и для двух других электрокаров. Не дольше семи дней по цене 349,99 долларов или около 50 долларов в день. При этом каждая поездка с использованием услуг Free2Move включает ограничение на 500 миль с доплатой 0,45 доллара за каждую милю. Компактный электрокар Citroen Ami можно будет арендовать Из-за скромных габаритов машина относится к классу квадроциклов А тем временем стало известно, что электропикап Rivian R1T получит модификацию со съемной крышей в 2022 году. Главной конкурент Tesla Cybertruck собирается завоёвывать симпатии покупателей не только мощной силовой установкой, но и богатым перечнем оборудования. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+