Автогигант Stellantis включил очаровательный Citroen Ami в свой сервис аренды электрокаров

Юридически Citroen Ami является лёгким квадроциклом, однако это обстоятельство не помешало ему попасть в автопарк сервиса аренды электромобилей Free2Move, запущенным ещё альянсом PSA.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант Stellantis включил очаровательный Citroen Ami в свой сервис аренды электрокаров
Компания Free2Move, служба каршеринга и аренды под управлением PSA Group, ныне Stellantis, объявила, что новый автомобиль из ее европейского автопарка прибывает в США. Это объявление пока актуально для жителей Вашингтона, округ Колумбия, где Free2Move был впервые запущен еще в 2018 году.

Такая информация появилась в LinkedIn. При этом сообщение сопровождалось только силуэтом автомобиля. Однако этого хватило, чтобы пользователи безошибочно опознали в миниатюрной машинке на картинке новый Citroen Ami - двухместный электромобиль, разработанный французским автопроизводителем.

Citroen Ami, построенный на сборочном заводе Stellantis в Марокко, Free2Move предлагает своим клиентам в Европе. Теперь же этот стильный квадроцикл с нулевым уровнем выбросов пополнит автопарк компании по каршерингу и аренде автомобилей в США. Сегодня в него входят только Chevy Cruze и Equinox.

Официально о пополнении в американской семье Free2Move пока ещё не сообщалось. 
Скорее всего, для аренды новинки будут действовать те же правила, что и для двух других электрокаров. Не дольше семи дней по цене 349,99 долларов или около 50 долларов в день. При этом каждая поездка с использованием услуг Free2Move включает ограничение на 500 миль с доплатой 0,45 доллара за каждую милю.



Компактный электрокар Citroen Ami можно будет арендовать


Из-за скромных габаритов машина относится к классу квадроциклов
А тем временем стало известно, что электропикап Rivian R1T получит модификацию со съемной крышей в 2022 году. Главной конкурент Tesla Cybertruck собирается завоёвывать симпатии покупателей не только мощной силовой установкой, но и богатым перечнем оборудования. 

VW ID.3 GTX рассматривается как потенциальный электрический хэтчбек

Новый VW ID.3 GTX находится на рассмотрении. Его появление приведет к увеличению новой линейки высокопроизводительных электромобилей бренда.

 Накануне Volkswagen представил свой первый высокопроизводительный электромобиль под названием ID.4 GTX. Однако это только начало потенциальной линейки высокопроизводительных электромобилей. В новом отчете Auto Express член совета директоров компании по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Клаус Зеллмер официально заявил, что может появиться «горячий» хот-хэтч ID.3 GTX.  Концерн рассматривает эту модель и еще не принял окончательного решения о предложении такого электрокара. Уже известно, что будет больше моделей GTX, т.к. компания подтвердила, что будет одна для предстоящего ID.5.  Слухи о более горячем ID.3 восходят к июньскому отчету, в котором говорилось, что компания планирует подписать контракт по разработке электрического хот-хэтча, который дебютирует в 2024 году. В то время ID.3 R упоминалось как потенциальное имя. ID.3 планируют укомплектовать электрическим двигателем, который производит 204 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Это почти идентично выходу обычного ID.4, у которого также есть двигатель, установленный сзади. ID.4 GTX оснащен двухмоторной установкой, питающей как переднюю, так и заднюю оси. Неясно, допускает ли компактная упаковка ID.3 такую установку. ID.4 GTX предлагает 295 л.с., которые разгоняются до 100 км/ч за 6,2 секунды.   У VW есть смелые планы по электрификации: VW Group пообещала выпустить 75 электромобилей к 2025 году. Для этого компании необходимо укрепить свой бренд. Высокопроизводительный электромобиль может помочь в достижении этой цели. Бренд GTX послужит вдохновляющей линейкой для потребителей. Он только что представил ID.4 GTX и подтвердил ID.5 GTX. Появление ID.3 также имеет смысл, учитывая успех VW с Golf GTI.  Читайте также о том, что Volkswagen Project Trinity станет новым флагманом бренда VW.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+