Citroen возвращается в сегмент D с новым C5 X

Новый Citroen C5 X знаменует возвращение французского бренда в сегмент вместительных и просторных автомобилей, из которого он пропал на два года.

Комментировать
Поделиться:
Citroen возвращается в сегмент D с новым C5 X
 Выход на сцену нового Citroen C5 X означает возвращение французского бренда в сегмент D после 2-летнего отсутствия. Эта категория играет ведущую роль в Европе. Бренд хочет выделиться от конкурентов с уникальным предложением.

 Новый C5 X - это конкретное предложение, которым Citroen решает снова атаковать средний сегмент в Европе. Новинка станет результатом смешения характеристик седана, универсала и внедорожника. Большой дебют нового C5 X организовали в Китае в рамках Шанхайского автосалона 2021.

 Длина кузова достигает 4,8 метра, ширина равна 1865 мм, высота достигла отметки 1485 мм, а колесная база приближается к 2,8 метрам.Это позволило дизайнерам марки спроектировать очень просторный салон для пассажиров передних и задних сидений.
  Багажник вмещает 545 литров, при разложенных сидениях — 1640 литров

citroen-c5-x-segmento-d-202177078-1618251923_1.webp

 Коммерциализация нового C5 X начнется во второй половине 2021 года. Помимо Европы он будет продаваться еще и в Китае. Серийное производство нового C5 X в азиатской стране будет проходить на заводе в Чэнду, управляемом совместным предприятием, созданным Stellantis и Dongfeng.

 C5 X нацелен на людей, которые привыкли к более высокому водительскому положению и простоте посадки и высадки из автомобиля. В нем есть простор и функциональность семейного автомобиля. Новинка сможет привлечь внимание покупателей, как семейных автомобилей, так и компактных внедорожников.

citroen-c5-x-segmento-d-202177078-1618251929_3.jpg

Читайте также о том, что дилеры Citroen в России подняли стоимость некоторых комплектаций седана C4.
29 Апреля, 2021 г.

Компания Skoda показала первое официальное изображение интерьера новой Skoda Fabia

Чешский автопроизводитель продолжает тизерную кампанию новой Skoda Fabia. Не так давно был рассекречен внешний вид новинки, теперь же марка позволила поклонникам заглянуть в салон совершенно новой Fabia.

На дореформенный Skoda Fabia субкомпактный хэтчбек четвертого поколения совершенно не похож. А вот с новым Skoda Scala и Skoda Kamiq у новинки много общего в плане дизайна. Поэтому, если не считать круглых боковых дефлекторов, салон выглядит очень знакомо. Мультимедиа планшетной ориентации и двуспицевый руль соответствуют концепции оформления актуальных моделей Skoda. Громоздкий рычаг переключения передач для DSG и механический ручной тормоз намекают на то, что самый компактный автомобиль Skoda получает более простую архитектуру, в частности платформу MQB A0. Со сменой поколения Fabia наконец-то получит виртуальную «приборку», правда, только в качестве опции. А ещё салон новинки стал просторнее. Новое поколение Fabia станет одним из самых больших автомобилей в своем сегменте, что несомненно придётся по вкусу пассажирам заднего ряда кресел. Длина новинки чуть превысит четыре метра, ширина составит 1,78 метра, а высота 1,46 метра. Также в салоне новинки появилась горизонтальная декоративная накладка на приборной панели и заметная надпись Fabia сбоку. Не обошлось без цветных вставок и хромированных деталей. С ними салон новой Skoda Fabia выглядит ярче и современнее. Представить новинку чехи обещают в начале мая. Это будет хэтчбек. Универсал же придётся подождать до 2023 года. До этого момента новый хэтч будут продавать параллельно с дореформенным универсалом.  Ранее наш портал рассказывал, что польские тюнеры сделали для Ferrari 812 Superfast неповторимый интерьер. Этот проект затеяли по просьбе неназванного заказчика, который хотел получить эксклюзивный суперкар. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+