Лифтбек LADA Granta получил новую модификацию Standart

Популярный лифтбек расширил линейку доступных комплектаций в декабре. А вот седанам, универсалам и хэтчбекам из этого семейства новая версия Standart не полагается.

Комментировать
Поделиться:
 Лифтбек LADA Granta получил новую модификацию Standart
Портал «Лада.Онлайн» нашел у вазовского лифтбека LADA Granta новую комплектацию под хорошо известным поклонникам марки названием Standart. О пополнении стало известно в ходе декабрьского мониторинга цен и комплектаций автомобилей марки LADA. Интересно, что новая версия не досталась другим авто из семейства «Лада Гранта»: у седана, хэтчбека и универсала ее нет. Новая модификация лифтбека носит код 21917-A1-5Y1. Авто в таком исполнении может рассчитывать на мощный 16-клапанный мотор с рабочим объемом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Он сочетается с автоматизированной механической трансмиссией - АМТ или «робот».


 Стоимость лифтбека LADA Granta в новой комплектации Standart составляет 561 500 рублей.

 Это на 100 тысяч дороже, чем у лифтбека Standart с 8-клапанным 87-сильным мотором, работающим в паре с механической коробкой. 


 


Напомним, ранее в России стартовали продажи лимитированной серии LADA #CLUB. Такое авто получает измененый экстерьер, а также расширенный список доступного оборудования, на который раньше могли рассчитывать только покупатели топовых версий.

Гордон Мюррей сравнил суперкар GMA T.50 с французским Alpine A110

Свою новый суперкар, британский инженер и основатель компании GMA Гордон Мюррей сравнивает с французским суперкаром Alpine A110. По его словам, новинка сможет вывести использование суперкаров на дорогах общего пользования и гоночных трассах на совершенно новых уровень.

 Уже сейчас понятно, что предстоящий суперкар GMA T.50 станет бесподобной машиной, созданной гениальным британским инженером Гордоном Мюрреем, тем же человеком, который разработал легендарный гиперкар McLaren F1. Его новинка оснащена двигателем V12 и мощным 400-миллиметровым вентилятором сзади – это система для создания активного граунд-эффекта, создающая разряженный воздух под автомобилем.    В рамках своего недавнего интервью зарубежным изданиям, знаменитый инженер рассказал о новом Alpine A110: «Год назад я купил Alpine A110, и у этого автомобиля лучший компромисс между управляемостью и динамическими характеристиками из всех подобных авто, на которых я ездил со времен Lotus Evora, который был лучшим из моего списка до этого», - сказал он. Он также добавил: «При создании GMA T.50 мы хотели добиться похожих поведенческих характеристик. На полный анализ французского авто нам понадобилось два месяца».  Если вы не знакомы с Alpine A110, это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который дебютировал в 2017 году. Alpine A110 весит всего лишь 1 103 кг. Как отдельно отмечает инженер, в частности благодаря своего небольшому весу, A110 и достигает своего феноменального управления.  Хотя мы ожидаем, что грядущий T.50 сможет вывести использование подобных автомобилей за нынешние границы возможностей этого типа автомобилей как на дорогах общего пользования, так и на гоночной трассе, мы надеемся, что некоторые основные принципы старой школы F1 останутся.   Это не первый случай, когда Мюррей использовал более медленный автомобиль со средним расположением двигателя для получения вдохновения при создании собственного проекта. К примеру, при создании легендарного McLaren F1, господин Мюррей использовал в качестве эталона японский суперкар Acura NSX, мощность которого составляла на тот момент на 357 л.с. меньше.     Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren не представит электрический гиперкар в ближайшее время. Генеральный директор британского спортивного бренда пояснил журналистом, почему же компания в ближайшее время даже не будет думать над тем, чтобы представить полностью электрический гиперкар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+