Гордон Мюррей сравнил суперкар GMA T.50 с французским Alpine A110

Свою новый суперкар, британский инженер и основатель компании GMA Гордон Мюррей сравнивает с французским суперкаром Alpine A110. По его словам, новинка сможет вывести использование суперкаров на дорогах общего пользования и гоночных трассах на совершенно новых уровень.

Комментировать
Поделиться:
Гордон Мюррей сравнил суперкар GMA T.50 с французским Alpine A110
 Уже сейчас понятно, что предстоящий суперкар GMA T.50 станет бесподобной машиной, созданной гениальным британским инженером Гордоном Мюрреем, тем же человеком, который разработал легендарный гиперкар McLaren F1. Его новинка оснащена двигателем V12 и мощным 400-миллиметровым вентилятором сзади – это система для создания активного граунд-эффекта, создающая разряженный воздух под автомобилем. 
 
В рамках своего недавнего интервью зарубежным изданиям, знаменитый инженер рассказал о новом Alpine A110: «Год назад я купил Alpine A110, и у этого автомобиля лучший компромисс между управляемостью и динамическими характеристиками из всех подобных авто, на которых я ездил со времен Lotus Evora, который был лучшим из моего списка до этого», - сказал он.

Он также добавил: «При создании GMA T.50 мы хотели добиться похожих поведенческих характеристик. На полный анализ французского авто нам понадобилось два месяца».

 Если вы не знакомы с Alpine A110, это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который дебютировал в 2017 году. Alpine A110 весит всего лишь 1 103 кг. Как отдельно отмечает инженер, в частности благодаря своего небольшому весу, A110 и достигает своего феноменального управления.


 Хотя мы ожидаем, что грядущий T.50 сможет вывести использование подобных автомобилей за нынешние границы возможностей этого типа автомобилей как на дорогах общего пользования, так и на гоночной трассе, мы надеемся, что некоторые основные принципы старой школы F1 останутся. 

 Это не первый случай, когда Мюррей использовал более медленный автомобиль со средним расположением двигателя для получения вдохновения при создании собственного проекта. К примеру, при создании легендарного McLaren F1, господин Мюррей использовал в качестве эталона японский суперкар Acura NSX, мощность которого составляла на тот момент на 357 л.с. меньше.





    Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren не представит электрический гиперкар в ближайшее время. Генеральный директор британского спортивного бренда пояснил журналистом, почему же компания в ближайшее время даже не будет думать над тем, чтобы представить полностью электрический гиперкар.

Nissan Motor удостоился награды за мотор VC Turbo

Японская компания получила премию «Председателя Ассоциации продвижения машин» за создание серийного силового агрегата с переменной степенью сжатия «VC Turbo».

 «VC Turbo» является первым в мире серийным двигателем, позволяющим свободно переключать степень сжатия при помощи уникального кривошипно-шатунного механизма. В дополнение к подавлению вибрации силового агрегата с помощью того же кривошипно-шатунного механизма, балансировочный вал, который был нужен для данных целей, был исключён, что дало возможность одному эксцентриковому валу управлять всеми цилиндрами, в то же время сохраняя низкую высоту мотора.   Следует подчеркнуть, что награды за продвижение авто получают корпорации, университеты и научно-исследовательские учреждения, которые, как признано, внесли вклад в развитие машиностроительных технологий, оказывая содействие исследованиям и разработкам, а ещё коммерциализации итогов для дальнейшего развития технологий в автомобильной отрасли.   Как подчёркивается, целью награждение является содействие развитию машиностроения в Японии.  Помимо этого ранее отмечалось, что Nissan собирается полностью обновить линейку кроссоверов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+