McLaren не представит электрический гиперкар в ближайшее время

Генеральный директор британского спортивного бренда пояснил журналистом, почему же компания в ближайшее время даже не будет думать над тем, чтобы представить полностью электрический гиперкар.

Комментировать
Поделиться:
McLaren не представит электрический гиперкар в ближайшее время
 Несмотря на то, что большинство автопроизводителей продолжают инвестировать свои денежные, умственные и временные ресурсы в электромобили, британский McLaren решил пока что «попридержать коней» - и на, то есть веские причины. В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор McLaren Майк Флевитт заявил, что создание полностью электрического гиперкара пока что не имеет смысла из-за низкого развития технологии, по которой создаются аккумуляторные батареи.
 
Господин Флевитт также рассказал изданию о том, что достаточно тяжелый вес современных аккумуляторных блоков «не позволяет создавать великолепные спортивные автомобили с электрическим мотором».

 «Несмотря на то, что электрифицированные силовые агрегаты предлагают множество преимуществ в производительности, их работа в небольших спортивных автомобилях является постоянной проблемой. И это одна из главных причин, по которой британский бренд не будет заниматься разработкой полностью электрического гиперкара в ближайшее время» - добавил он.


 Было отдельно отмечено, что автопроизводитель сейчас активно работает над созданием более легких батарей. В сентябрьском интервью Джейми Корсторфайн, директор по глобальному маркетингу McLaren, сказал, что компания изучает возможность создания электрического гиперкара, хотя компания не построит его, пока McLaren не пообещает, что это будет лучший спортивный автомобиль, по сравнению с аналогом, который использует двигатель внутреннего сгорания. 

 Модели с плагин-гибридными моторами — это другое дело. Автопроизводитель впервые предложил подобный автомобиль, который получил обозначение McLaren P1 в далеком 2013 году. Он помог автопроизводителю вступить в «эру гибридного гиперкара». Следующей весной McLaren предложит новую платформу, которая будет поддерживать гибридные силовые агрегаты. Первый новый гибрид McLaren будет запущен до конца 2020 года, а его продажи стартуют в начале 2021 года. McLaren планирует предложить гибридную версию с подключаемым модулем для каждой модели в течение следующих 3-4 лет, предлагая запас хода до 32 километров в электрическом режиме.



    Не так давно, наше издание писало о том, что модернизированный McLaren 720S разгоняется до 100 км/ч за 1,6 секунды. Мастера тюнинга смогли улучшить время разгона британского купе. Спортивное купе смогло проехать 402 метра всего за 8,999 секунды, разогнавшись при этом до 257,22 км/ч, что впечатляет.

Названы самые популярные машины с полным приводом в России

По информации сайта «Авито Авто», российские модели оказались популярнейшими на вторичном рынке с полноприводной системой по результатам третьего квартала текущего года.

 ТОП-10 самых популярных брендов таких авто возглавил ВАЗ с долей продаж 14,5%. Вторую позицию с долей 10,5% от суммарного объёма перепроданных полноприводных машин с пробегом занял Chevrolet (во многом за счёт модели Chevrolet Niva). На третьей строчке рейтинга расположились модели УАЗ (8%). Дальше идут японские марки: Toyota (7,9%), Nissan и Mitsubishi (по 5,6%). Последняя строчка ТОП досталась немецкой корпорации Audi, доля продаж автомобилей с полным приводом которой составила 3,5%.   Самым популярным и одновременно дешёвым авто в этом сегменте является Lada 4x4 (Нива), средняя стоимость которой составляет чуть более 183 000 рублей. Модель обладает самой большой долей продаж от всех машин с системой полного привода (14,3%). Вторая строчка досталась Chevrolet Niva (9,5% продаж). На третьей позиции расположился кроссовер Toyota RAV4 (2,5% продаж), который в то же время является самым дорогостоящим в десятке, его стоимость в среднем составляет 884 тыс. рублей.  Затем в модельном рейтинге идут Renault Duster (616 000 рублей), Kia Sportage (683 000 рублей), Nissan X-Trail (693 000 рублей), УАЗ «Патриот» (390 000 рублей), Mitsubishi Outlander (692 000 рубля), BMW X5 (861 000 рублей) и Honda CR-V (630 000 рублей).  Наибольшей популярностью модели с полным приводом пользуются в Сибири. Так, в Красноярске, занимающем первое место по данному показателю среди 23 рассматриваемых городов, доля подобных авто от суммарного объёма реализации на вторичном рынке за третий квартал составил 35%. Вторая и третья позиции по популярности автомобилей с полным приводом достались Иркутску и Новосибирску, где доля составляет 29% и 26% соответственно.  В общем по РФ на авто с полноприводной системой приходится 16% всех перепродаж машин, а их средняя цена по стране – примерно 644 тыс. рублей.    За указанный период машина с системой полного привода продавали дешевле всего в Барнауле (в среднем приблизительно 409 тыс. рублей), Волгограде (576 тыс. рублей) и Ульяновске (580 тыс. рублей). Больше всего за них просили в Москве (примерно 932 тыс. рублей), Казани (897 тыс. рублей) и Краснодаре (873 тыс. рублей).    Помимо этого недавно назвали порядок замены проржавевших идентификационных номеров на кузове авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+