Появились первые изображения «преемника» McLaren F1 с вентилятором

Уже в скором времени McLaren представит "преемника" легендарного суперкара F1. Им станет новинка, получившая название T.50.

Комментировать
Поделиться:
Появились первые изображения «преемника» McLaren F1 с вентилятором
 Бывший технический директор McLaren и один из авторов легендарной модели F1 Гордон Мюррей представил завершённый дизайн купе T.50. Сообщается, что суперкар обладает самой совершенной аэродинамикой среди дорожных автомобилей. Разработкой новинки займётся компания Мюррея Gordon Murray Automotive (GMA). Яркой особенностью модели станет система активного граунд-эффекта с 400-миллиметровым вентилятором. 


 Совсем недавно появились изображения новинки и свежая информация об аэродинамике. Главным элементом суперкара стал вентилятор системы граунд-эффекта, разрежающий воздух под дном автомобиля для увеличения прижимной силы и направляющий его через активные воздуховоды, являющиеся частью заднего диффузора. Таким образом дизайн получился «более стремительным и чистым». Комбинируя алгоритмы работы активных элементов GMA T.50 предложит шесть аэродинамических режимов: Auto, Brake Mode, High Downforce, Streamline, Vmax Mode и Test. Последний демонстрирует все возможности активной аэродинамики.

 Известно, что новинка получила 4,0-литровый V12 Cosworth-GMA, способный раскручиваться до 12 100 оборотов в минуту и дополненный 48-вольтовым стартер-генератором. Силовая установка выдаёт мощность в 650 л.с. (пиковая мощность составит 700 л.с.) и 450 Нм крутящего момента. Автомобиль также оснащается шестиступенчатой МКПП и дифференциалом повышенного трения. По габаритам T.50 оказался чуть меньше Porsche 911.

 Недавно Gordon Murray Automotive заключила соглашение с командой Формулы-1 SportPesa Racing Point, совладелец которой Лоуренс Стролл, по некоторой информации, присматривается к покупке компании Aston Martin. На базе Racing Point в Сильверстоуне проведут виртуальные и физические тесты масштабной модели T.50 в аэродинамической трубе с подвижным полотном. Кроме того, команда выделит группу инженеров, которые займутся тонкой доводкой суперкара.

 Сообщается, что публично GMA T.50 представят уже в мае следующего года. Всего будет выпущено 100 экземпляров стоимостью по два миллиона фунтов стерлингов за каждый, и большая часть тиража уже раскуплена. Первые клиенты получат свои машины в 2022 году. По замыслу Мюррея, новинка станет идеологическим преемником McLaren F1.



 Напомним, немного ранее мы сообщали о том, что автолюбительница из Колорадо показала атмосферную коллекцию суперкаров McLaren. Данной коллекцией заинтересовался даже сам британский автопроизводитель. 

Toyota привезет на автосалон в Токио «заряженный» GR Yaris

Компания Toyota анонсировала дату и место дебюта нового хот-хэтча GR Yaris. Презентацию новинки организуют в рамках грядущего Токийского автосалона.

Одним из участников автосалона в Токио, который распахнет свои двери 10 января, станет «заряженный» хэтчбек Toyota GR Yaris. Напомним, несколько дней назад марка поделилась тизером новинки, намекающим на появление системы полного привода. На такой вывод экспертов натолкнула надпись GR-4. Хэтчбек Toyota GR Yaris - это вторая по счету модель, носящая логотип «GR». Так маркируются модели из линейки спортивных авто подразделения Toyota Gazoo Racing после возвращения легендарной Toyota GR Supra в 2018-ом. Новинка получает увеличенные колесные арки, переработанную радиаторную решетку и агрессивный обвес в духе раллийного авто. При этом «заряженный» хэтчбек объединил в себе передовые технологи и богатый опыт, накопленный на гонках серии WRC.  Интересно, что даже во время официальной презентации посетители мотор-шоу в Токио не смогут разглядеть автомобиль во всей красе: хэтчбек примерит камуфляж в фирменных цветах TGR. Это красный, черный и белый. По прогнозам автоэкспертов, GR Yaris получит более мощный мотор, чем нынешняя версия модели. Она оснащается 1,8-литровым 209-сильным движком.   Ранее наш портал рассказывал о том, что публичную премьеру GR Yaris пришлось перенести.  Ее назначили на 17 ноября, а в качестве места проведения выбрали Австралию. Однако это мероприятие сорвали лесные пожары. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+