В России определили регионы с лучшими и худшими дорогами

В Росстате определили, насколько автодороги в разных регионах России соответствуют нормативным требованиям. Чтобы выбрать лучшие трассы, эксперты оценивали их по целому ряду параметров – ровность, прочность, видимость, сцепные качества.

Комментировать
Поделиться:
В России определили регионы с лучшими и худшими дорогами
Стали известны российские регионы с самыми качественными дорогами, а также те уголки нашей страны, где хорошие дороги можно встретить куда реже, чем хотелось бы.  Рейтинг регионов с самыми качественными дорогами публикует RT, чьи специалисты руководствовались данными Росстата. Открывает рейтинг регионов с лучшими дорогами Москва. В прошлом году здесь  нормативным требованием соответствовало 97% дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Вторым по количеству автодорог, которые не вызвали нареканий со стороны экспертов, становится Ханты-Мансийский автономный округ – 84,5%.


 «Бронза» достается Ставропольскому краю – 74,9%, а замыкают ТОП-5 Красноярский край – 71,4% и Ингушетия – 70,4%.

 К российским регионам с наименее качественными автодорогами отнесли Республику Марий Эл (1,4%), которая возглавила этот «антирейтинг», а также Саратовскую область (9,9%), Калмыкию (11,8%), Архангельскую (15,1%) и Магаданскую области (17%). В целом же в 2018-ом существующим нормам отвечали 42,4% всех региональных или межмуниципальных дорог. По наблюдениям экспертов, за десять лет этот показатель вырос на пять процентов. Так, в 2008-ом под определение «качественные» попадали только 37,8% российских дорог. 


 
А тем временем стала известна стоимость проезда по новой скоростной трассе М-11, связывающей Москву и Санкт-Петербург. Тарифы зависят от дня недели и наличия транспондера. 

Электрокросс Mercedes EQC для России: новые подробности

Кроссовер на батарейках от бренда с трехконечной звездой прошел отечественную сертификацию. Теперь известно больше подробностей.

 Первый электрокар от компании Mercedes-Benz EQC уже полным ходом выпускается с конвейера. Кроме того, новый кроссовер готовится выйти на российский рынок, и уже прошел сертификацию. Росстандарт выдал модели сертификат одобрения типа транспортного средства. Правда он касается только одной партии автомобилей с количеством до 150 штук.   Для России компания подготовила только дорогую версию с двухмоторной компоновкой. Она оснащается двумя электромоторами с суммарной мощностью до 408 лошадиных сил, интеллектуальным полным приводом и батареей с емкостью 80 кВт*часов. По официальным заверениям компании, это позволяет модели Mercedes EQC 400 4Matic проехать до 360 км на полном заряде. Разгон до «сотни» занимает всего 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.  Базовая комплектация кроссовера в Европе оснащается фирменной мультимедийно-информационной системой MBUX, совмещенной с панелью приборов и навигацией. Также доступны системы безопасности, ассистенты водителю, круговой видео-обзор, адаптивный круиз-контроль, и конечно же раздельный климат-контроль. За дополнительную оплату можно купить специальный пакет стайлинга AMG-Line. Точная дата старта продаж пока не сообщается. Мы ожидаем возможности купить электрокар уже в следующем году. Тогда же будут раскрыты подробности прайса, комплектаций и списка дополнительных опций.  Тем временем Фотошпионы раскрыли будущий электрический флагман Mercedes EQS. На некоторых фотографиях даже можно рассмотреть салон будущей новинки. Пока прототип находится под серьезным камуфляжем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+