АСМ-1128 «Мишка» мог стать новым поколением легендарной «Оки»

В Сети вспомнили компактный трехдверный хэтчбек, построенный силами «АСМ-Холдинг» и НАМИ еще в 1997 году. До конвейера этот предполагаемый приемник «Оки» так и не добрался из-за спорной конструкции, которую признали небезопасной.

Комментировать
Поделиться:
АСМ-1128 «Мишка» мог стать новым поколением легендарной «Оки»
 Легендарная малолитражка «Ока», снятая с производства в 2008 году, могла получить продолжение в лице компактного хэтчбека АСМ-1128 «Мишка». Работа над этим проектом началась в 1997 году: над новым поколением «Оки» трудились специалисты «АСМ-Холдинг» и НАМИ. В случае успеха страна получила бы «народный» легковой и коммерческий автомобиль особо малого класса. Однако до конвейера «Мишка» так и не добрался из-за небезопасной конструкции. 


Приемник «Оки» представлял собой четырехместный хэтчбек,  хотя сам производитель упорно позиционировал его как «универсал». Такое авто получало съемный жесткий верх по принципу «ландо», а также каркасно-панельный кузов-трансформер.

 Базовый ценник на новинку составлял всего 195 тысяч рублей. В движение «Мишку» приводил 1,3-литровый 51-сильный «атмосферник» от Мелитопольского моторного завода, сочетающийся с шестиступенчатой механической коробкой. Дебют модели организовали в 1999-ом в рамках Московского автосалона. Через год было представлено целое семейство «медвежат»: хэтчбек, пикап, фургон и даже полноприводный электромобиль. Сразу после своего выхода в свет новинка подверглась критическим нападкам: экспертов не устраивала хлипкая сварная рама. Из-за небезопасной конструкции проект «заморозили». 



 Напомним, ранее в Сети вспомнили об уникальной LADA «Сахара», основой для которой послужило удлиненное на 300 мм шасси «Нивы». Всего было выпущено два таких авто. 
1 Сентября, 2019 г.

Безумно мощный McLaren 750LT вскоре заменит 675LT

Британская компания McLaren готовит новый суперкар, способный создать конкуренцию даже в классе гиперкаров. Это самый подающий надежды суперкар на сегодняшний день.

  После выхода McLaren 720S прошло всего два года, но компания уже выпускает LT версию суперкара.  Гоночный автомобиль оснащается новым аэродинамическим комплектом, каркасом и углублённым передним сплиттером. Эти элементы будут установлены на серийные версии. Ожидается, что экземпляры будут иметь задний диффузор большого размера и расширенный активный спойлер.  Компания планирует начать производство суперкаров 750LT уже в 2020 году. Название новой модели пока не подтверждено, но мы можем предположить, учитывая, как они придумываются компанией McLaren. Поэтому возьмём прошлые модели и повышение мощности 4.0-литрового двигателя V8 с 720 до 750 лошадиных сил и получим новый McLaren 750LT.  Планируется также пересмотреть силовую установку, включая обновление коробки переключения передач. Установят семиступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением, чтобы переключения передач занимали ещё меньше времени. Поставят более громкий выхлоп, а также инженеры полностью перенастроят гидравлическую подвеску суперкара.  Обновление LT включает в себя и снижение веса, достигаемое изменённой отделкой салона и сверхлёгкими гоночными сидениями из карбона. Ожидается, что обновлённая модель позаимствует некоторые хитрости у Senna.      Напомним, что McLaren полностью отреставрировала свою модель F1. На всю работу ушло четыре года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+