Производство новых легковых автомобилей в России осталось на прежнем уровне

Всего за шесть месяцев 2019 года с конвейера в России сошло 784 000 новых автомобилей, это на 1,7% больше прошлогоднего результата. Но в июне этого года производство осталось на прошлом уровне.

Комментировать
Поделиться:
Производство новых легковых автомобилей в России осталось на прежнем уровне
 Несмотря на небольшое падение российского рынка, производство новых автомобилей продолжает расти. По крайней мере результат за первое полугодие оказался на 1,7% выше прошлогодних объемов за аналогичный период. Но к июню 2019 года показал снижение динамики роста, и выпуск сравнялся с прошлым годом. Так, за шесть месяцев 2019 года было выпущено 784 000 легковых автомобилей. За прошлый месяц было выпущено 139 000 автомобилей.

 Стоит отметить, что второе полугодие может показать как положительную, так и отрицательную динамику. Дело в том, что накануне открылся новый завод Haval в Тульской области, но два завода Ford уже закрыты.

Также по данным Росстата производство грузовых автомобилей в январе-июне составило 68,4 тыс. единиц, что на 4,5% ниже показателя годичной давности. В прошлом месяце с российских конвейеров сошло 12,7 тыс. грузовиков – это на 12,3% меньше.



 Тем временем за 6 месяцев в России продали более 2 000 автомобилей с ценником более 10 млн рублей. Продажи автомобилей в этом сегменте остались примерно на прежнем уровне.

На тестах замечен прототип обновленного Mercedes GLE Coupe

Запечатленный на гоночной трассе Нюрбургринг, прототип обновленного кроссовера GLE Coupe проходил финальные тесты. Презентация серийной машины должна случится в ближайшие месяцы.

От растущей популярности купеобразных кроссоверов видимо уже не уйти, так как все больше и больше подобных автомобилей с необычной формой кузова разъезжает по улицам, которыми когда-то были «заполнены» седанами, хэтчбеками и универсалами. Немецкий Mercedes несколько опоздал с представлением своего неоднозначного кроссовера – речь идет о GLE Coupe, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Совершенно новая версия роскошного среднеразмерного кроссовера готовится к презентации, и этот замаскированный прототип, вероятно, проходил финальные испытания.   Запечатленный на гоночной трассе Нюрбургринг, прототип обновленного кроссовера GLE Coupe соперничал со своим главным соперником (вот такой каламбур) в классе купеобразных роскошных SUV – речь идет о баварском BMW X6. Конкуренция в этом сегменте накаляется, поскольку у Porsche теперь есть Cayenne Coupe, у британского Land Rover – модель Range Rover Velar, а Audi не так давно представил флагманский Q8. «Мерседесу» необходимо тщательно улучшить свой продукт, чтобы не потерять в покупательском спросе.     Несмотря на полный камуфляж, у нас есть ощущение, что новый GLE Coupe будет выглядеть значительно более гладким по сравнению с предыдущей моделью. Конечно, кроссовер, с покатой формой крыши, не претендует на звание самого красивого в мире автомобиля, но улучшение по сравнению с предшественником - хорошая новость для нас. Увидев обычный GLE и то, как его интерьер кардинально изменился в новом поколении, можно быть уверенным в том, что та же история случится и с версией купе – в частности, мы говорим о высокотехнологичной приборной панели с двумя экранами.   Почти все оборудование и опции будут получены из стандартного кроссовера GLE, включая «мягкий» гибридный двигатель V8, который был представлен ранее в этом году. Также купеобразная новинка получит и «заряженную» версию AMG 63.      Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz и Bosch официально запускают систему автоматического паркинга. Новая система работает на основе беспилотного управления, что дает возможность автомобилю самостоятельно искать свободное место, и подъезжать к выходу к своему владельцу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+