На тестах замечен прототип обновленного Mercedes GLE Coupe

Запечатленный на гоночной трассе Нюрбургринг, прототип обновленного кроссовера GLE Coupe проходил финальные тесты. Презентация серийной машины должна случится в ближайшие месяцы.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного Mercedes GLE Coupe
От растущей популярности купеобразных кроссоверов видимо уже не уйти, так как все больше и больше подобных автомобилей с необычной формой кузова разъезжает по улицам, которыми когда-то были «заполнены» седанами, хэтчбеками и универсалами. Немецкий Mercedes несколько опоздал с представлением своего неоднозначного кроссовера – речь идет о GLE Coupe, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Совершенно новая версия роскошного среднеразмерного кроссовера готовится к презентации, и этот замаскированный прототип, вероятно, проходил финальные испытания.


  Запечатленный на гоночной трассе Нюрбургринг, прототип обновленного кроссовера GLE Coupe соперничал со своим главным соперником (вот такой каламбур) в классе купеобразных роскошных SUV – речь идет о баварском BMW X6. Конкуренция в этом сегменте накаляется, поскольку у Porsche теперь есть Cayenne Coupe, у британского Land Rover – модель Range Rover Velar, а Audi не так давно представил флагманский Q8. «Мерседесу» необходимо тщательно улучшить свой продукт, чтобы не потерять в покупательском спросе. 
 
 Несмотря на полный камуфляж, у нас есть ощущение, что новый GLE Coupe будет выглядеть значительно более гладким по сравнению с предыдущей моделью.

Конечно, кроссовер, с покатой формой крыши, не претендует на звание самого красивого в мире автомобиля, но улучшение по сравнению с предшественником - хорошая новость для нас. Увидев обычный GLE и то, как его интерьер кардинально изменился в новом поколении, можно быть уверенным в том, что та же история случится и с версией купе – в частности, мы говорим о высокотехнологичной приборной панели с двумя экранами.

  Почти все оборудование и опции будут получены из стандартного кроссовера GLE, включая «мягкий» гибридный двигатель V8, который был представлен ранее в этом году. Также купеобразная новинка получит и «заряженную» версию AMG 63. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz и Bosch официально запускают систему автоматического паркинга. Новая система работает на основе беспилотного управления, что дает возможность автомобилю самостоятельно искать свободное место, и подъезжать к выходу к своему владельцу.

Компания Ford зарегистрировала два новых названия для своих авто

Другие подробности о будущих новинках пока держатся в секрете. Однако своего рода «подсказки» можно найти в заявке на патент.

 Еще в сентябре 2018-го американская компания Ford зарегистрировала новый товарный знак «Adrenaline» в Канаде и Мексике.  Теперь же обнаружена еще одна заявка на другое торговое наименование в США – «Badlands». Пока это единственная подробность, касающаяся будущих новинок марки. Определенную информацию можно почерпнуть из патентных заявок. Например, оба товарных знака будут использоваться для наземного транспорта, куда входят легковые авто, пикапы и спорткары. Эксперты не исключают, что марка планирует возродить Explorer Sport Trac-пикап на базе Explorer.  Появления новинок ждут в ближайшие несколько лет. Единственное, что эксперты единогласно исключили – это седаны. Такой тип кузова не соответствует стратегии, где доминируют популярные сегодня кроссоверы и внедорожники, а также грузовики. Существует мнение, что «говорящее» имя «Badlands» будет носить модель, предназначенная для езды в условиях сурового бездорожья. По своим внедорожным и динамическим характеристикам предполагаемая новинка может превзойти даже автомобиль повышенной проходимости Wrangler Rubicon.  Напомним, ранее стало известно, что компания Chrysler возрождает название «Voyager» для минивэна Pacifica. Информации о сроках выхода переименованной новинки пока нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+