В Сети появилось видео с демонстрацией четырех режимов выхлопа Shelby GT500 2020

Мы уже писали, что новый Mustang Shelby GT500 2020 года опционально оснащается выхлопной системой, обладающей перенастраиваемый звук выхлопа, и таких режимов оказалось четыре.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появилось видео с демонстрацией четырех режимов выхлопа Shelby GT500 2020
 Mustang Shelby GT500 2020 года был представлен еще в начале года в рамках Детройтского автомобильного салона. Под капотом установлен 5,2-литровый турбомотор V8. Основной сегодняшней деталью автомобиля является настраиваемая выхлопная система, позволяющая выбрать звук выхлопа среди 4 режимов: нормальный, спортивный, тихий и трэк.

 Стандартный или нормальный режим не использует каких-либо надстроек для звука и мы слышим среднего уровня шум с чистым выхлопом мотора. Тихий режим, разумеется, значительно заглушает звук работы мотора, а в салоне становится достаточно тихо. Спортивный режим выхлопной системы добавляет звуку классической, я бы сказал кинематографические нотки. А вот трэковый режим может взорвать ваши барабанные перепонки — он действительно громкий.

Турбомотор на 5,2 литра будет способен развивать до 700 лошадиных сил. Точных данных еще нет.



 Тем временем первый Ford Mustang Shelby GT500 2020 продан за 1,1 млн долларов. Продажа первого экземпляра новой модели с винкодом VIN 001 сегодня был выставлен на аукцион, в рамках которого прошли очень эмоциональные и стремительные торги.

Большинство водителей фургонов превышают допустимую грузоподъемность

Об этом сказано в новом исследовании компании Volkswagen. Причем перегруз несет в себе потенциальную опасность безопасности дорожного движения для самого водителя и других участников движения.

 Новое исследование показало, что многие водители фургонов превышают максимально допустимый вес груза. Причем большая часть водителей не осознают реального воздействия массы на тормозной путь и саму динамику автомобиля.  Согласно опросу водителей фургонов, проведенному Volkswagen Commercial Vehicles в прошлом году, большинство водителей фургонов перевозят до 500 кг в день. Подобный вес увеличивает тормозной путь примерно на 36%, что составит около 5 метрам дополнительной длины тормозного пути на скорости в 100 км/ч.  «Неважно кто: сантехники, садовники или строители - наши клиенты регулярно возят с собой полтонны оборудования и должны знать, что они должны изменить свой стиль вождения, чтобы избежать потенциально серьезных аварий». - казал директор Carl zu Dohna Volkswagen. Мэтью Эйвери, директор по исследованиям в Thatcham Research, добавил: «Это важное сообщение от бренда, который действительно лидирует в области безопасности коммерческих фургонов».  Тем временем тюнеры представят в Женеве электрический Volkswagen Transporter. Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportline подготовил для Женевского автомобильного салона уникальную модификацию пассажирского фургона. Transporter сменит ДВС на полностью электрическую установку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+