Большинство водителей фургонов превышают допустимую грузоподъемность

Об этом сказано в новом исследовании компании Volkswagen. Причем перегруз несет в себе потенциальную опасность безопасности дорожного движения для самого водителя и других участников движения.

Комментировать
Поделиться:
Большинство водителей фургонов превышают допустимую грузоподъемность
 Новое исследование показало, что многие водители фургонов превышают максимально допустимый вес груза. Причем большая часть водителей не осознают реального воздействия массы на тормозной путь и саму динамику автомобиля.

 Согласно опросу водителей фургонов, проведенному Volkswagen Commercial Vehicles в прошлом году, большинство водителей фургонов перевозят до 500 кг в день. Подобный вес увеличивает тормозной путь примерно на 36%, что составит около 5 метрам дополнительной длины тормозного пути на скорости в 100 км/ч.

 «Неважно кто: сантехники, садовники или строители - наши клиенты регулярно возят с собой полтонны оборудования и должны знать, что они должны изменить свой стиль вождения, чтобы избежать потенциально серьезных аварий». - казал директор Carl zu Dohna Volkswagen.

Мэтью Эйвери, директор по исследованиям в Thatcham Research, добавил: «Это важное сообщение от бренда, который действительно лидирует в области безопасности коммерческих фургонов».



 Тем временем тюнеры представят в Женеве электрический Volkswagen Transporter. Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportline подготовил для Женевского автомобильного салона уникальную модификацию пассажирского фургона. Transporter сменит ДВС на полностью электрическую установку.

Продажи McLaren в прошлом году выросли практически вдвое

По словам генерального директора производителя суперкаров Майка Флевитта, у McLaren наступил «знаменательный год» с точки зрения продаж в 2018 году. Не малая доля успеха пришлась на автомобили начального уровня Sports Series.

 Продажи компании премиальных спорткаров выросли на 44 процента до 4806 за 2018 год. Рекордному спросу помогло появление новых моделей начального уровня в линейке Sports Series. Как и у многих премиальных автопроизводителей, крупнейшим рынком McLaren были США, на долю которого приходилось более трети общего объема продаж. Между тем, продажи в Китае выросли на 122 процента, что составляет семь процентов от общего объема продаж.  Еще в 2010 году компания McLaren решила активно развивать в гражданском сегменте. В планах компании развить бизнес до уровня продаж в 6 000 автомобилей ежегодно. Это же входит в дорожную карту под названием Track25, в рамках которой также предполагается выпуск ограниченных серий McLaren 600LT и Senna.  Эксперты также отмечают, что значительный рост продаж можно было бы добиться благодаря кроссоверу. Однако McLaren по-прежнему «сопротивляется» тредну. Флюитт однако сказал, что разработка внедорожника будет очень дорогой. У компании нет платформы, которую можно было бы приспособить под это. Porsche, Bentley, Maserati, Rolls-Royce и Lamborghini уже получают дивиденды от кроссоверов, а Aston Martin и Ferrari готовятся к этому.  Тем временем Ferrari покажет свой гибридный суперкар в 2019 году. Уже известно, что итальянская новинка не будет показана в рамках грядущего автомобильного салона в Женеве (март 2019 года). Автомобиль появится в продаже в начале следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+