Ford подозревают в краже технологий?

Профессора Массачусетского технологического института (США), утверждают, что автомобильная компания Ford использует их запатентованную технологию. Инженеры подали на автопроизводителя в суд, в данный момент ведется разбирательство.

Комментировать
Поделиться:
Ford подозревают в краже технологий?
Три инженера из Массачусетского технологического института (MIT) утверждают, что в двигателях компании Ford используется разработанный ими процесс комбинирования многопортового и прямого впрыска топлива, и автопроизводитель и не собирался платить им какие-либо комиссионные за использование этой технологии. 

В настоящее время инженеры института подали иск против «Голубого овала» в федеральный суд и есть даже сумма компенсации, однако она пока что остается неизвестной. Сообщается, что она высчитана из расчета пользования этой технологии в каждом проданном автомобиле.


 Об этом сообщило авторитетное издание Bloomberg. Инженеров американского института зовут Лесли Бромберг, Дэниел Р. Кон и Джон Б. Хейвуд. Они утверждают, что именно они придумали метод комбинирования впрыска топлива, который якобы создает лучшую топливно-воздушную смесь. Руководство университета MIT передало им право собственности на этот патент, и они основали компанию для лицензирования технологии.

  Оказывается, в далеком 2014 году они даже связывались с компанией Ford по поводу лицензирования патента для автопроизводителя, но предложение отклонили. Однако позднее Ford начал использовать комбинацию многопортового и прямого впрыска топлива в своих двигателях. Например, в 2017 году компания рассказала о внедрении этой технологии во многие свои двигатели, включая 3,3-литровый безнаддувный V6, 2,7-литровый EcoBoost V6, 3,5-литровый EcoBoost V6 и 5,0-литровый безнаддувный V8.

  В свою очередь ребята из компании Ford сказали в своем недавнем интервью, что не собираются комментировать это судебное разбирательство.  

 
 Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Ford Edge уходит в отставку. На его место придет новый Kuga с салоном на семь мест.

Buick 1987 года без пробега продают за 100 000 долларов

Несмотря на то, что ценник кажется заоблачным для старого автомобиля, он вполне адекватный для отличного коллекционного образца без истории эксплуатации, да еще и редкой модели.

 На продажу выставлен редкий Buick GNX (Grand National Experimental). Автомобиль выпускался только в 1987 году. За это время было собрано и продано всего 547 экземпляров. Поэтому каждый автомобиль этой модели очень ценится коллекционерами. Причем экземпляр без пробега и в отличном состоянии ценится вдвойне. Поэтому стоимость в 100 000 долларов вполне оправдана.  Конкретно эта модель отличается от всего модельного ряда тех времен уникальным двигателем. Видимо он и не дал автомобилю стать действительно массовым. Под капотом скрывается 3,8-литровый турбомотор V6, который был доработан специалистами McLaren Performance Technologies/ASC. По официальной информации максимальная мощность автомобиля составляет 280 лошадиных сил и 488 Нм крутящего момента, что является весомым показателем для того времени. На аукционной онлайн площадке Bring выставлен экземпляр с порядковым номером 480. Его пробег составляет всего 13,6 км.  Тем временем на выставке ретрокаров в Париже показали самый большой тягач 50-х. Речь идет о поистине масштабной модели Berliet T100. До наших дней сохранилось всего два экземпляра габаритного грузовика. Один из них и привезли в столицу Франции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+