Прототип внедорожника Kia Borrego 2020 года замечен на испытаниях

Несмотря не сравнительно маленькие продажи среднеразмерного внедорожника Kia Mohave/Borrego на некоторых рынках, автопроизводитель готовит новую версию. Пока что о ней мало данных.

Комментировать
Поделиться:
Прототип внедорожника Kia Borrego 2020 года замечен на испытаниях
 Судя по тем «шпионским» фотографиям новинки, которые появились в распоряжении нашей редакции пару минут назад, модель Borrego следующего поколения проходит испытания в зимнюю погоду. Выглядя гораздо более современным, чем его предшественник, выпущенный в далеком 2008 году, новинка имеет более квадратную переднюю часть с вертикальной фальшрадиаторной решеткой, которая окружена большими фарами с характерными вертикальными дневными ходовыми огнями. Ниже мы видим треугольные воздухозаборники со светодиодными противотуманными фарами.

  У обновленного Mohave/Borrego есть боковые ступени и обтекаемый кузов, который, кажется, уже получил свой серийный вид. Внедорожник также имеет эволюционную заднюю часть с более угловой линией. Сложно разобрать дополнительные детали кузова, но мы можем видеть багажник на крыше и литые диски с шестью спицами. 
  
 Также есть предположение, что на новинку будет влиять и большой кроссовер Telluride, который дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в прошлом месяце.


На данный момент мало что известно о техническом оснащении обновленного Mohave/Borrego – сейчас, южнокорейская версия модели оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем V6, который развивает 256 л.с. (560 Нм). Он соединен с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

  Остается неясным, сохранит ли новый Borrego свое внимание к внедорожным возможностям, поскольку его предшественник позиционировался как роскошный автомобиль, способный путешествовать по проторенной дороге. В любом случае, на внутреннем рынке Кореи текущая версия модели стоит от 37 055 долларов или 2 447 957 рублей.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что Kia Forte образца 2020 года получит версию GT-Line.

Так ли хорош водородный кроссовер Hyundai Nexo 2019 года?

Некоторые говорят, что будущее для автомобилей исключительно электрическое, тогда как другие полагают, что водород является лучшим решением для «зеленых» перевозок. Южнокорейский бренд Hyundai может предложить оба типа экологически чистых транспортных средств.

Сегодня речь пойдет о компактном Hyundai Nexo, который использует водород в качестве топлива. Это кроссовер с передним приводом, работающий на топливных элементах, при езде он выделяет только пары воды.   Nexo использует силовую установку мощностью 161 л.с. (394 Нм крутящего момента), благодаря которой кроссовер может разогнаться до первой сотни за приемлемые 9,5 секунд. По словам ребят из Hyundai, на заправленном баке можно проехать до 612 км.     С начальной ценой в Калифорнии в 58 300 долларов или 3 851 461 рублей, кроссовер Nexo сложно назвать доступным. В России этот автомобиль пока что не представлен. Отмечу, что эта цена больше «базы» полноразмерного кроссовера Audi Q7. Конечно, Q7 не работает на водороде, но он больше и имеет систему полного привода. Примите во внимание тот факт, что заправка Nexo стоит около 80 долларов или 5 285 рублей! Вот и сами думайте, а нужен ли вам такой автомобиль, который да меньше расходует топлива на 100 км, который безусловно экологичен, но который при этом будет сжирать дикое количество денег на заправку. Автомобиль оснащен тремя резервуарами объемом 52,2 литра каждый (в итоге 156,6 литра).    Тем не менее, у Nexo есть некоторые очевидные преимущества, такие как тот факт, что он ведет себя как электромобиль, который работает бесшумно - и, согласно ребятам, из издания Consumer Reports, предлагает комфортную езду и довольно отзывчивое управление. Да и список оснащения у кроссовера неплохой.      Не так давно, стало известно о том, что южнокорейский автопроизводитель Hyundai отказался от участия в Женевском автосалоне (март 2019).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+