Московские водители протестируют первый турбоперекресток

Новая схема движения на круговых перекрестках поможет уменьшить количество ДТП, а также положительно скажется на пропускной способности. О нововведении столичных автомобилистов предупредили специалисты ЦООД.

Комментировать
Поделиться:
Московские водители протестируют первый турбоперекресток

В twitter-аккаунте ЦООД пару часов назад появилась информация о том, что один из московских перекрестков модернизируют: пересечение улиц Чертановской и Красного Маяка превратят в так называемый «турбоперекресток». В рамках пилотного проекта движение автомобилей на этом участке организуют по принципу турбо-кольца с направляющей дорожной разметкой. 

«Нарисуем коридоры по принципу «кому направо, перестраиваться не должен», - сообщили в ЦООД, подчеркнув, что такая схема позволит максимально снизить количество «проблемных» мест на перекрестке.

 Количество спорных моментов и лишних маневров на дороге снизится, а, следовательно, увеличится пропускная способность. По подсчетам экспертов, речь идет о динамике в 20-30 процентов. В настоящее время такие турбо-кольцевые перекрестки можно встретить на дорогах европейских стран, ЮАР, а также Северной и Южной Америки.

 А тем временем уже в этом году по трассе «Москва - Санкт-Петербург» проедут первые беспилотники.

«КамАЗ» разработал новую кабину для своих самосвалов

Новую кабину получит стройтехника поколения К5. Напомним, в серию «КамАЗы» следующей генерации выйдут уже в этом году.

Самосвалы, сошедшие с конвейера Камского автозавода, оборудуют новой кабиной. Информация об этом сегодня появилась на официальном сайте автопроизводителя, где сообщалось, что камазовцы разработали спецификацию новой кабины для строительных самосвалов поколения К5. Дебютной моделью для К5 станет магистральный тягач КамАЗ-54901, чью премьеру организовали еще в 2017-ом. Этот автомобиль начнут производить уже в текущем году. Под вторым номером в перспективном модельном ряду значится самосвал КамАЗ-6595 – эта модель появится на российском рынке только в конце 2020-го.  Отмечается, что одной из главных особенностей новой кабины станет габаритный передний бампер, большая часть которого – металлическая. Незаменимыми для стройплощадки станут и специальные защитные решетки, которыми оградили фары.  Если сравнивать кабину флагманского «магистральника» с кабиной самосвала, становится очевидно, что последняя стала уже (2300 мм против 2500 мм) и обзавелась низкой крышей. Еще одно отличие – пол. У тягача он ровный, у самосвала же появится тоннель между водительским и пассажирским креслами. Это было сделано для того, чтобы грамотно расположить центр тяжести и избежать опрокидывания техники даже на самых сложных рельефах. В базе спальное место для новой кабины не предусмотрено, однако его могут оборудовать по желанию клиента.   Напомним, ранее сообщалось, что «КамАЗ» собирается увеличить инвестиции в развитие производственной площадки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+