«КамАЗ» разработал новую кабину для своих самосвалов

Новую кабину получит стройтехника поколения К5. Напомним, в серию «КамАЗы» следующей генерации выйдут уже в этом году.

Комментировать
Поделиться:
«КамАЗ» разработал новую кабину для своих самосвалов

Самосвалы, сошедшие с конвейера Камского автозавода, оборудуют новой кабиной. Информация об этом сегодня появилась на официальном сайте автопроизводителя, где сообщалось, что камазовцы разработали спецификацию новой кабины для строительных самосвалов поколения К5. Дебютной моделью для К5 станет магистральный тягач КамАЗ-54901, чью премьеру организовали еще в 2017-ом. Этот автомобиль начнут производить уже в текущем году. Под вторым номером в перспективном модельном ряду значится самосвал КамАЗ-6595 – эта модель появится на российском рынке только в конце 2020-го. 

Отмечается, что одной из главных особенностей новой кабины станет габаритный передний бампер, большая часть которого – металлическая. Незаменимыми для стройплощадки станут и специальные защитные решетки, которыми оградили фары.

 Если сравнивать кабину флагманского «магистральника» с кабиной самосвала, становится очевидно, что последняя стала уже (2300 мм против 2500 мм) и обзавелась низкой крышей. Еще одно отличие – пол. У тягача он ровный, у самосвала же появится тоннель между водительским и пассажирским креслами. Это было сделано для того, чтобы грамотно расположить центр тяжести и избежать опрокидывания техники даже на самых сложных рельефах. В базе спальное место для новой кабины не предусмотрено, однако его могут оборудовать по желанию клиента. 



 Напомним, ранее сообщалось, что «КамАЗ» собирается увеличить инвестиции в развитие производственной площадки.
31 Января, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

WRC к 2022 году планирует осуществить гибридизацию техники

Президент FIA Жан Тотд рассказал, что уже началась подготовка чемпионата по ралли к переходу на новые технологии.

 В интервью изданию Motosport Тодт рассказал, что его расстраивает тот факт, что в WRC не используют гибридные технологии, в то время как весь мир постепенно переходит на более экологичные двигатели. В том числе и автоспорт. Поговорив с руководством чемпионата, Тодт узнал, что такие технологии не хотят внедрять автопроизводители. «Посещая международные автовыставки, я вижу совершенно противоположную картину – компании используют новые технологии. И я расстроен тем фактом, что под эгидой FIA есть те, кто от них отказывается».  Также он отметил, что теперь производители открыто рассказали о желании перейти на гибридные раллийные автомобили. Так что уже началась работа по внедрению новых технологий в WRC. Босс команды M-Sport Рич Милленер добавляет: «У нас обязательно должны быть гибриды. Это единственное, что может оставить нынешних производителей в чемпионате. И, кажется, единственный способ привлечь новых».    Между тем команда Формулы-1 Mercedes решила представить свой новый болид в один день с Racing Point.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+