Hyundai перенесет сборку моторов и «автоматов» в Россию

Об этом официально заявили в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации. Производство будет налажено в рамках увеличения локализованного производства автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai перенесет сборку моторов и «автоматов» в Россию
 Денис Мантуров, Глава Министерства торговли и промышленности, официально рассказал о заключенном инвестиционном контракте с южнокорейским концерном Hyundai. В рамках этого контракта будет постепенное увеличение локализации моделей, выпускающихся в России. Новый инвестиционный пакет рассчитан до 2029 года. Для этого будет налажено производство силовых агрегатов, автоматических трансмиссий, а также элементов систем управления.

 «Совокупный объем инвестиций составит 16,6 млрд рублей, но с учетом вложений других компаний, входящих в группу Hyundai Motor, например Hyundai WIA, которая займется производством двигателей, общая сумма вложений может достигнуть порядка 35 млрд рублей. Объем налогов, планируемых к отчислению в бюджеты различных уровней, составит более 244 млрд рублей», — пояснил Мантуров.

На сегодняшний день компания Hyundai производит сборку автомобилей в России на собственном заводе в Санкт-Петербурге. На этом предприятии собираются автомобили моделей Solaris, Creta, Rio. Помимо этого, компания проводит крупноузловую сборку автомобилей Genesis и Hyundai на заводе «Автотор».



 Тем временем гибридный Hyundai Ioniq пережил серьезное обновление. Гибридные хэтчбеки не только изменились внешне, но и получили новую электронику.
18 Января, 2019 г.

На гироскутеры хотят распространить ПДД

Гироскутеры, сегвеи и прочий подобный электротранспорт хотят приравнять к мопедам. С такой инициативой выступил глава Союза пешеходов, пишет издание «Колёса». Госдума собрала круглый стол.

 В наше прогрессивное время электросамокатами или сегвеями никого не удивишь. Использующих такой транспорт людей принято считать за пешеходов, соответственно какой-то отдельной зоны для них нет. Но такой сегмент никак не регулируется, и в ходе круглого стола вспомнили не один случай с наездом электротранспорта на людей, в том числе и со смертельным исходом. Статистику наездов, впрочем, не приводят. Владимир Соколов предлагает распространить на таких «водителей» соответствующие нормы, чтобы они несли ответственность за опасное вождение. К слову, по тротуарам и пешеходным зонам владельцы гироскутеров катаются со скоростью 20 км/ч, а сегвеев – 50 км/ч.  Если электротранспорт приравняют к мопедам, то владельцам потребуются права категории «М» (выдаются с 16 лет) или другой открытой категории (чаще это «В»). Кроме того Соколов предложил «выселить» скутеристов с пешеходных зон, с чем не все согласились, предложив просто ограничить скорость. Однако контролировать ее будет сложно, у данных видов транспорта отсутствует спидометр.  Ну и также стоит отметить, что, в случае принятия инициативы, продажи гироскутеров, сегвеев, электросамокатов и пр. снизятся, поскольку в частности их покупают детям.    Тем временем ГИБДД предоставило доработанный регламент для экзамена на вождение. Но и эта версия документа также подверглась критике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+