Появились первые снимки обновленного Hyundai i10 2020

Южнокорейская компания Hyundai, вероятно, представит хэтчбек i10 нового (третьего по счету) поколения либо до конца этого года, либо в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
Появились первые снимки обновленного Hyundai i10 2020
 Субкомпактный хэтчбек Hyundai i10 нынешней версии была представлена в далеком 2016 году. Теперь же нас ждет совершенно новое поколение, третье по счету. 

 Зарубежным журналистам попался тестовый прототип южнокорейской новинки. Автомобиль был замечен на парковке в ночное время где-то в Швеции. Поскольку инженеры Hyundai довольно сильно закамуфлировали автомобиль, увидеть можно не так много, так как оба тестовых хэтчбека сильно замаскированы как внутри, так и снаружи. 
 
Ходят слухи, что его колесная база у обновленного Hyundai i10 будет значительно удлинена по сравнению с нынешней версией, размер которой между двумя осями составляет 2 385 мм.Стоит отметить, что в Индии есть Grand i10, который предлагает более просторный интерьер благодаря колесной базе в 2 425 мм.


  Похоже, что у южнокорейской новинки такая же схема расположения фар, что и у нынешнего автомобиля, а вот задние фонари кажутся совершенно иные. 

  На данный момент неизвестно, будут ли какие-либо изменения в линейке двигателей. Сейчас, автомобильчик проедается с 3- и 4-цилиндровыми безнаддувными агрегатами. Один из них 1,0-литровый на 66 л.с. и 94 Нм момента, в другой - 1,2-литровый с 86 л.с. и 121 Нм. В качестве трансмиссии предлагается МКПП и 4-ступенчатый «автомат». 

  Ребята из Hyundai, вероятно, представят i10 третьего поколения либо до конца этого года, либо в 2020 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что 350-сильный Hyundai Veloster N TCR показан в Детройте.

Продажи Toyota в России за 2018 год выросли на 15%

Интерес со стороны российских поклонников марки позволил бренду занять последнее вакантное место в пятерке самых продаваемых в РФ автопроизводителей. Какие модели в 2018-ом пользовались наибольшей популярностью, рассказал АВТОСТАТ.

В прошлом году российский авторынок стал больше на 108 492 автомобиля Toyota. Этот результат оказался выше цифры 2017-го сразу на 15 %. Такой количественный рывок позволил японской марке расположиться на пятом месте в списке самых востребованных в России автомобильных брендов. При этом рыночная доля компании достигла отметки в 6%, пишет АВТОСТАТ со ссылкой на данные от АЕБ. Драйверами продаж, по подсчётам специалистов, стали новое поколение безнес-седанов Toyota Camry и внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Fortuner.  К слову, «Камри» по итогам года удостоилась звания бестселлера марки. Спрос на эту элегантную модель вырос на 20% до 33 700 экземпляров. Второй результат (31 155 машин) принадлежит кроссоверам RAV4. На внедорожниках из семейства Land Cruiser свой выбор остановили 25 980 человек. 17 580 покупателей приобрели Land Cruiser Prado, 8 400 - проголосовали рублём в пользу Land Cruiser 200. Рамный внедорожник Toyota Fortunerт разошёлся в количестве 5 884 экземпляра, а Toyota C-HR - 1 287 авто.  Самую бюджетную модель бренда - седан Toyota Сorolla - купили 5 199 россиян (+19%). Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander приобрели 1 148 покупателей, а минивэн бизнес-класса Toyota Alphard - 926 человек.  Напомним, ранее аналитики рассказали о росте российских продаж южнокорейского бренда Hyundai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+