Гибридный Hyundai Ioniq пережил серьезное обновление

Гибридные хэтчбеки не только изменились внешне, но и получили новую электронику. Например, теперь в салоне Ioniq красуется огромный сенсорный дисплей, а управлять отдельными функциями авто можно с помощью голоса.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Hyundai Ioniq пережил серьезное обновление

Корейский Hyundai обновил свои гибридные хэтчбеки Ioniq Hybrid и Ioniq PHEV. После рестайлинга эти модели обзавелись измененным экстерьером, а также получили расширенный список электроники и новое оборудование. Внешне обновленный Ioniq отличается от актуальной «дореформенной» версии переработанными бамперами, измененной решеткой радиатора с крупными ячейками, а также новой оптикой с оригинальным рисунком и иным дизайном колес. Кроме этого, модель получила три новых оттенка кузова.  

Салон авто обзавелся новым блоком управления «климатом», а также большим сенсорным дисплеем, чья диагональ в топовых комплектациях достигает 10,25-дюйма. Еще одно нововведение – функция голосового управления.



 Также обновленный Ioniq получает пакет электронных «ассистентов» SmartSense. Производитель также разработал для новинки «умную» педаль акселератора. А вот техническую «начинку» было решено оставить без изменений. Ioniq Hybrid оснащается 1,6-литровым «атмосферником» с отдачей 103 л.с, элекродвижком на 44 л.с. и батареей на 1,56 кВт∙ч. Ioniq PHEV- получает более мощный электромотор (60 л.с.) и аккумулятор на 8,9 кВт∙ч.



 А тем временем на автосалоне в Детройте дебютировал 350-сильный Hyundai Veloster N TCR

В 2018-ом российские продажи Genesis выросли на 78%

Только в последний месяц 2018-го спрос на продукцию премиального суббренда Hyundai среди россиян вырос более чем на 90%. Растущий интерес со стороны покупателей представители марки объясняют расширением модельной линейки.

В прошлом году в нашей стране было продано 1 831 авто марки Genesis. Такую цифру озвучили в российском представительстве бренда, пишет «АВТОСТАТ». Этот результат оказался выше показателя 2017-го сразу на 78% - динамика впечатляющая. Только в декабре дилеры Genesis нашли владельцев для 205 машин – рост спроса достиг отметки в 92%. Такие высокие показатели объясняются выходом на российский рынок новых моделей.  Так, в апреле 2018-го до РФ добрался спортивный седан G70, сразу завоевавший звание самой бюджетной модели марки. На этом авто свой выбор остановили 680 человек. А вот бестселлером Genesis в России стал роскошный седан бизнес-класса Genesis G80. На его счету 925 покупателей. Флагман бренда - седан с индексом G90 - разошелся тиражом 226 экземпляров. Напомним, в первом полугодии 2019-го россияне получат доступ к обновленному G90.  Напомним, ранее сообщалось, что по итогам 2018 года продажи компании Toyota выросли на 15%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+