Госавтоинспекция ввела мораторий на «запутавшие всех» изменения ПДД

По данным СМИ, временный запрет коснется лишь тех поправок, за которыми стоят сотрудники МВД. Это решение в ГИБДД объясняют тем, что автомобилисты, особенно начинающие, не успевают следить за регулярно меняющимися правилами.

Комментировать
Поделиться:
Госавтоинспекция ввела мораторий на «запутавшие всех» изменения ПДД

В ГИБДД запретили Министерству внутренних дел вносить какие-либо дополнения в действующую редакцию ПДД. Положения этого важного документа в настоящее время меняются так часто, что будущие водители просят организовывать специальные курсы, где объяснялись бы все новые поправки. О моратории сегодня, 13 декабря, пишет ТАСС.

Согласно достигнутой между автоинспекторами и правоохранителями договоренности, в МВД поставят на паузу процесс разработки поправок. Причина на поверхности – этот процесс всех «запутал».

 В Госавтоинспекции, в свою очередь, считают, что баловаться с поправками не стоит, поскольку многие из них просто не доводятся до жителей России. Структурировать этот процесс поможет, к примеру, специальный информационный ресурс. 



 Напомним, ранее стало известно, какой пункт ПДД чаще всего игнорируют водители на Крымском мосту. 
12 Декабря, 2018 г.

Сироткин о впечатлениях от тестов DTM и разнице между гоночными авто

Автогонщик Сергей Сироткин 12 декабря участвовал в молодежных тестах DTM на трассе в Хересе в составе команды Audi. Результаты тестов не оглашали, но россиянин поделился впечатлениями о новой машине. О чем и сообщили в пресс-службе SMP Racing.

 Прежде гонщику не доводилось пилотировать автомобиль DTM или какой-либо на него похожий, поэтому опыт был незабываемый. А ведь прокатится на такой машине Сергей мечтал с детства, когда смотрел гонки по телевизору. На деле машина оказалась сложной и понять ее возможности удалось не сразу.  Он сравнил машину DTM с автомобилями Формулы-3, сказав, что они схожи с точки зрения управляемости: много прижимной силы и сравнительно мало мощности. Приноровиться к новому транспорту после «Формул» оказалось нелегко, поскольку вызывали беспокойство вопросы: до какого момента он может поворачивать, как работают шины или как вывести их на необходимый уровень? Однако серьезных проблем с адаптацией у пилота не возникло, а вот что удивило, так это наличие большой прижимной силы у этой машины, если сравнивать с GT.   С новой командой «Ауди» - WRT – взаимопонимание у россиянина возникло сразу и общаться с инженерами было особо приятно, поскольку они оказались открытыми и всегда готовыми помочь. Он также отметил их интересную программу, рассказал, что они попробовали различные настройки на коротких и длинных заездах.     Тем временем McLaren заключил партнерское соглашение с профессиональной велокомандой из Бахрейна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+