В России перестал расти средний срок владения автомобилем

Отечественные аналитики, проанализировав имеющуюся статистику, выяснили, что срок владения авто в нашей стране остался на уровне 2017-го. Стабилизации предшествовали несколько лет роста: за десять лет он ушел в «плюс» почти на 60%.

Комментировать
Поделиться:
В России перестал расти средний срок владения автомобилем

На протяжении последних лет эксперты не раз отмечали, что российские автомобилисты испытывают желание пересесть за руль нового авто чаще, чем их зарубежные «коллеги». Так, автомобилисты США и Поднебесной в среднем меняют машины каждые пять лет, немцы и канадцы еще реже – около семи. Как изменилась эта тенденция в текущем году, выяснили специалисты «АВТОСТАТ». 

По данным аналитиков, в 2018-ом средний срок владения автомобилем перестал расти, установившись на отметке прошлого года. Это 57 месяцев или 4,8 года. До этого эта цифра демонстрировала уверенный рост.

 С минимального показателя в три года, зафиксированного в 2008-ом, продолжительность владения транспортом в РФ выросла сразу на 60%, вплотную приблизившись к пяти годам. Для такой динамики потребовалось десять лет. Сейчас же этот процесс «заморозился». 


 
Напомним, ранее российские аналитики назвали машины, которые наиболее популярны среди автомобилистов среднего возраста. 

Lexus LX 470 проехал миллион километров по российским дорогам

В России нашли японский внедорожник, успевший «наездить» по стране рекордное количество километров. Роскошный SUV c 234-сильным мотором под капотом сошел с конвейера 12 лет назад.

Японская компания Lexus в далеком 2006-ом году продала на территории нашей страны экземпляр своего внедорожника Lexus LX 470, который на сегодняшний день может похвастаться рекордным пробегом по России. Речь идет о цифре в миллион километров! Такой впечатляющий показатель был зафиксирован в текущем году.  О рекордсмене известно достаточно много. Осенью 2006-го автомобиль стильного серебристого оттенка в комплектации R1 был приобретен в салоне одного из официальных дилеров бренда. Внедорожник получил бензиновый мотор на 4,7 литра с отдачей 234 л.с. и пятиступенчатый «автомат».  За столь долгий период эксплуатации владелец авто, если верить официальным сообщениям, ни разу не столкнулся с серьезными поломками. За 12 лет в автомобиле поменяли лишь генератор, кондиционер и радиатор. Внушительную цифру хозяин внедорожника объясняет тем фактом, что машина носила статус корпоративного авто. «Лексусу» просто некогда было простаивать: ежедневно автомобиль преодолевал по 200-500 километров. Известно, что сразу после официальной фиксации пробега в миллион километров владелец LX 470 сдал свой транспорт по программе Трейд-ин.   Ранее сообщалось, что Lexus LX получит новую «черную» серию Inspiration Series. Планируется, что спецверсия внедорожника выйдет ограниченным тиражом – всего 500 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+